07.31.21, 21:23
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Диагностирование ЦПГ бензинового двигателя методом утечек воздуха, подаваемого в камеру сгорания

 
115 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Объектом исследования является процесс приремонтного диагностирования автомобильного бензинового двигателя ЗМЗ-406. Целью работы является исследование способа диагностирования ЦПГ методом измерения утечек воздуха, подаваемого в камеры сгорания.
    В процессе работы проводился сбор и анализ литературных данных по значениям диагностических и структурных параметров двигателей ремонтного фонда. Разработаны методики диагностирования, определены математические зависимости параметров, построены графики. В работе рекомендовано диагностическое средство, с помощью которого возможно контролировать утечки воздуха.

    Способ измерения утечек воздуха в литературе классифицируется как пневматический. Этот способ позволяет диагностировать ЦПГ на нефункционирующем двигателе, что отвечает требованиям приремонтного диагностирования. На основании проведенного анализа и с учетом вышеуказанных требований можно сделать вывод:

    • рассмотренные методы рекомендуется применять лишь для общей оценки состояния ЦПГ, а некоторые методы и для поэлементной оценки;
    • для использования рассмотренных методов необходимо функционирование двигателя или принудительное прокручивание коленчатого вала;
    • некоторые методы для диагностирования требуют высокостоящего оборудования и квалифицированного персонала;
    • пневматический метод обладает преимуществом перед остальными методами, он прост и доступен, позволяет с помощью одного и того же диагностического оборудования раздельно оценивать состояние поршневого уплотнения по нескольким параметрам, что позволяет повысить достоверность диагноза;
    • пневматический метод при давлении (Р = 2 кг/см2) воспроизводит работу элементов группы, но искусственно, сжатым воздухом, прижимая кольца к стенкам гильзы цилиндров увеличивается герметичность ЦПГ, что является существенным недостатком.

    Исходя из результатов анализа в работе рекомендуется пневматический метод диагностирования ЦПГ с использованием пневмокалибратора на низком рабочем давлении (Р = 0,05 МПа). В отличие от пневматического калибратора К-69 давление сжатого воздуха ниже и произвольно при диагностировании не увеличивает герметичность ЦПГ.

    Пневматический калибратор предназначен для диагностирования технического состояния элементов ЦПГ двигателей внутреннего сгорания без разборки, а именно: износа сопряжений «компрессионное кольцо – гильза цилиндра» и «компрессионное кольцо – канавка поршня». Область применения – при ТО и ремонте двигателей на предприятиях разного уровня, фермерских хозяйств, а также личного автотранспорта. Данный пневматический калибратор, работающий, в отличии от известных, при малом давлении сжатого воздуха (0,05 МПа), надёжен, прост в применении, обеспечивает большую достоверность диагностирования и может быть использован на предприятиях разного уровня, в фермерских хозяйствах и для личного автотранспорта. Источником сжатого воздуха может быть любой компрессор, повышающий давление воздуха до 0,1 МПа. Возможно, использовать предварительно накачанную автомобильную камеру.

    Благодаря тому, что диагностирование осуществляется сжатым воздухом, не нарушается направление прохождения газов по каналам ЦПГ, что позволяет получать более точную картину износов. Комплект различных штуцеров, прилагаемых к калибратору позволяет осуществляет диагностирование без разборки двигателя через свечное (для бензиновых двигателей) или форсуночное (для дизельных двигателей) отверстия.

    Состав графической части проекта:

    1. Методы диагностирования ЦПГ
    2. Технология диагностирования
    3. Контроль ЦПГ по карте №3. Кольца поршневые
    4. Пневматический калибратор Чертеж общего вида Лист 1
    5. Пневматический калибратор Чертеж общего вида Лист 2
    6. Деталировка пневматического калибратора
    7. Методика снятия пневматической характеристики
    8. Безопасность труда при работе с пневмокалибратором
    9. Показатели экономической эффективности проекта

    Введение

    1 Анализ методов диагностирования состояния ЦПГ

    • 1.1 Методы диагностирования общего состояния ЦПГ
    • 1.2 Поэлементные методы диагностирования ЦПГ

    2 Описание пневматического способа диагностирования ЦПГ с использованием пневмокалибратора на низком рабочем давлении

    • 2.1 Принцип работы пневмокалибратора и его устройство
    • 2.2 Методика снятия пневматической характеристики калибратора

    3 Разработка конструкции пневматического калибратора

    • 3.1 Назначение и область применения разрабатываемого изделия
    • 3.2 Техническая характеристика
    • 3.3 Описание и обоснование выбранной конструкции

    4 Описание технологии диагностирования

    • 4.1 Последовательность операции при диагностировании
    • 4.2 Методика диагностирования
    • 4.2.1 Определение состояния ЦПГ в сборе с головкой цилиндров
    • 4.2.2 Определение состояния ЦПГ при установленной технологической плите

    5 Технология диагностирования автомобильного бензинового двигателя с помощью пневматического калибратора

    • 5.1 Подготовка двигателя к диагностированию (Карта №1)
    • 5.2 Контроль общей герметичности камеры сгорания (Карта №2)
    • 5.3 Контроль сопряжения «канавка поршня – кольцо поршневое» и подвижности поршневых колец (Карта №3)
    • 5.4 Контроль сопряжения «гильза цилиндра – кольцо поршневое» и клапанов газораспределения (Карта №4)

    6 Безопасность труда

    • 6.1 Анализ травматизма по Челябинской области
    • 6.2 Организационные и технические мероприятия
    • 6.2.1 Обучение персонала безопасности труда
    • 6.2.2 Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на участке по диагностированию и ремонту двигателей
    • 6.2.3 Требования к технологическим процессам
    • 6.2.4 Безопасность производственного оборудования
    • 6.2.5 Требования электробезопасности использования технических методов и способов защиты
    • 6.2.6 Требования пожарной безопасности
    • 6.2.7 Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху по диагностированию и ремонту двигателе
    • 6.2.8 Обеспечение рабочих спецодеждой
    • 6.3 Анализ методов диагностирования по безопасности
    • 6.4 Характеристика конструкции по условиям безопасности
    • 6.5 Расчет искусственного освещения
    • 6.6 Инструкция по охране труда для рабочего, обслуживающего пневматический калибратор
    • 6.6.1 Общие требования
    • 6.6.2 Требования безопасности перед началом работы
    • 6.6.3 Требования безопасности во время работы
    • 6.6.4 Требование безопасности в аварийных ситуациях
    • 6.6.5 Требования безопасности по окончании работы

    7 Показатели экономической эффективности

    Заключение

    Список литературы

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru