07.31.21, 21:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организация ТО и ремонта машин БелАЗ в АО Югк Бурибаевский ГОК

 
71 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2200.00 руб.


  • Закрытое акционерное общество "Бурибаевский ГОК" является правопреемником ОАО «Бурибаевское рудоуправление» в отношении всех прав и обязанностей. ЗАО "Бурибаевский ГОК" является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    В настоящее время ЗАО "Бурибаевский ГОК" находится в доверительном управлении «УГМК-Холдинг», основная цель которого – координация деятельности металлургических предприятий России, восстановление разорванной производственной цепочки от добычи сырья до получения широкой номенклатуры продукции высокой степени готовности, повышение устойчивости и доходности российских предприятий.

    Данная работа ставит следующие основные задачи:

    1. систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
    2. усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных
    3. предприятиях и организациях различных форм собственности;
    4. умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
    5. умение пользоваться и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

    В настоящее время многие предприятия, в том числе и автопредприятия, переживают сложное время в связи с реорганизацией экономики. Чтобы устоять в данной ситуации, необходимо искать новые формы и методы работы. В связи с экономическим кризисом, просматривается тенденция к пересмотру структуры ремонтной базы: сокращается число рабочих, отдается предпочтение более опытным работникам, способным выполнять работы от самых простых, до самых сложных, например ремонта двигателя.

    Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

    Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин БелАЗ и оборудования на предприятии. Целью данной работы являлась организация технического обслуживания спецтранспорта. В результате проектирования было внедрено новое необходимое технологическое оборудование, которое ускорит и механизирует процесс технического обслуживания сложной техники в условиях работы данного предприятия. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ТО автомобилей БелАЗ, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую скажется на снижении затрат.

    Срок окупаемости получился один год, что очень хорошо в условиях сложной экономической ситуации.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 6

    Глава 1. Общие сведения о предприятия 7

    • 1.1 История деятельности 7
    • 1.2 Характеристика подвижного состава 10
    • 1.3 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 13
    • 1.4 Организация ТО в условиях предприятия 14
    • 1.5 Технический процесс ТО автомобилей БЕЛАЗ 17
    • 1.6 Техническая эксплуатация в условиях низких температур 27
    • 1.7 Производственная структура предприятия 28
    • 1.8 Выводы и предложения 29

    Глава 2. Расчетно-технологическая часть 31

    • 2.1 Расчет производственной программы 31
    • 2.2 Расчет количества рабочих зоны ТО 39
    • 2.3 Расчет числа постов 39
    • 2.4 Выбор технологического оборудования и оснастки для зоны ТО 40
    • 2.5 Расчет искусственного освещения зоны ТО 42
    • 2.6 Расчет искусственной вентиляции 42
    • 2.7 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 43
    • 2.8 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 44

    Глава 3. Организационная часть 46

    • 3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 46
    • 3.2 Требования к помещениям для технического обслуживания автомобилей 46
    • 3.3 Мероприятия по технике безопасности 49
    • 3.4 Противопожарные мероприятия 49
    • 3.5 Профессиональная гигиена и промышленная санитария 50

    Глава 4. Конструкторская часть 51

    • 4.1 Обоснование конструктивной разработки 51
    • 4.2 Тележка для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ 51
    • 4.3 Описание конструкции 51
    • 4.4 Принцип работы устройства 52
    • 4.5 Техническая характеристика тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ 53
    • 4.6 Технические требования 53
    • 4.7 Прочностной расчет тележки 54
    • 4.8 Расчет рамы тележки 54
    • 4.9 Расчет рычага тележки 56
    • 4.10 Расчет оси рычага на срез 57
    • 4.11 Расчет сварного шва крепления швеллера 59

    Глава 5. Экономическая часть 60

    • 5.1 Расчет ФЗП и отчисления на социальные нужды 60
    • 5.2 Расчет стоимости РМ 60
    • 5.3 Расчет стоимости силовой электроэнергии 60
    • 5.4 Расчет амортизационных отчислений 61
    • 5.5 Расчет условно-годовой экономии от внедрения оборудования 62

    Заключение 64

    Список использованной литературы 65

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru