07.31.21, 22:43
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект канавного подъемника в АТП МУП Спецавтобаза

 
85 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • Количество автомобилей, срок службы которых не более 2 лет, составляет 90 единиц, это говорит о том, что подвижной состав требует обновления.

    На участке технического обслуживания использован метод передвижных специализированных постов, бригады, в свою очередь, специализированы по видам работ.

    Подъемник предназначен для работы в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и троллейбусных парках для технического обслуживания и ремонта автомобилей, автобусов и троллейбусов с нагрузкой на ось от собственной массы не более 8 т. Подъемник состоит из двух стоек 1, 2, соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редуктором 6, установленными на раме 7.

    Стойки 1, 2 выполнены из швеллеров. Внутри стоек смонтированы грузонесущие винты 8 по которым перемещаются грузонесущие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсах 10. На траверсах закреплены штанги 11, проходящие через направляющие втулки 12, закрепленные на опорах 13. В верхней части штанг закреплены башмаки 14. Передача вращения к грузонесущим винтам осуществляется посредством муфт 15. На винтах под грузонесущими гайками с зазором 6-8 мм смонтированы страховочные гайки 16. Ход гаек по винту ограничен двумя конечными выключателями 17, 18, смонтированными на одной из стоек.

    На случай отказа рабочих выключателей предусмотрены аварийные выключатели 19, 20. Подъемник снабжен тормозами 21, расположенными на опорах.

    В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок. В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 т.

    Содержание дипломного проекта

    Введение

    1. Технико-экономическое обоснование проекта

    1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
    1.2. Характеристика зданий и сооружений
    1.3. Структура парка подвижного состава

    2. Технологическая часть

    2.1. Исходные данные
    2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава
    2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
    2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту
    2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
    2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования
    2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений

    3. Организационная часть

    3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода
    3.2. График работы АТП
    3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
    3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
    3.5. Структура и функции управления производством

    4. Безопасность и экологичность проекта

    4.1. Охрана труда
    4.1.1. Общие положения
    4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
    4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
    4.1.4. Обучение безопасности труда
    4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
    4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
    4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
    4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
    4.2. Охрана окружающей среды
    4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
    4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
    4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии

    5. Конструкторская разработка

    5.1. Описание устройства и действия конструкции
    5.2. Проектирование приводной станции
    5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства

    6. Экономическая часть

    6.1. Исходные данные
    6.2. Расчет программы перевозок
    6.3. Расчет себестоимости перевозок
    6.4. Амортизация основных фондов
    6.5. Определение капитальных затрат
    6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
    6.7. Экономическая эффективность проектных решений

    Заключение

    Приложение

    Литература

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru