09.20.21, 08:51
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект пункта ТО для АТП ООО КВС Интернэшнл

 
112 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • Для сокращения расходов по содержанию автопарка предприятия необходимо ввести планово-предупредительную систему технического обслуживания автопарка. Т.к. на предприятии зачастую простои автомобилей случаются из-за мелких поломок, которые можно предупреждать проводя регулярное техническое обслуживание.

    Как видно из таблицы 8 среднесписочное количество автомобилей из года в год увеличивается. Это объясняется закупкой новых автобусов для обслуживания населения. Так же видно, что списание старых автомобилей идет очень медленно, из-за того, что их замена невозможна по финансовым причинам. В результате этого увеличивается убыток, который несет предприятие для поддержания старых автомобилей в технически исправном состоянии. Как видно из расчета средний “возраст” автопарка составляет около 8 лет, однако, имеются автомобили срок службы которых более 15 лет, это отрицательно влияет на экономику предприятия, то есть растут затраты на их содержание.

    С учетом вышеназванных недостатков в работе по организации технического обслуживания автомобилей целью дипломного проектирования является:

    1. Усовершенствование системы технического обслуживания автомобилей в условиях данного предприятия;
    2. Укомплектовать пункты технического диагностирования современным оборудованием;
    3. Спроектировать конструктивные разработки для повышения эффективности проведения технического диагностирования;
    4. Разработать мероприятия по безопасности и экологичности проекта;
    5. Обосновать эти проектные решения экономическими расчетами.

    Разработка конструкции ведется на основе авторского свидетельства «Установка для технического обслуживания автомобилей». Задачей изобретения является обеспечение полного вывешивания автомобиля с возможностью доступа к его колесам без использования домкрата. Подъемник состоит из упора 1, фиксирующего механизма 2, направляющего упора 3, передвижной тележки 4, рамы подъемника 6, и фиксирующей пружины 8.

    Подъемник работает следующим образом. Автомобиль заезжает на эстакаду 6, передним мостом захватывает опорную тележку 4 и, перемещаясь по наклонной раме эстакады 6, вывешивает свою переднюю часть. В конструкции тележки предусмотрено место, в которое укладывается передний мост.

    Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, затраты, вложенные на внедрение новой технологии технического обслуживания составят 2332752 руб., а срок окупаемости конструкции 0,95 лет.

    Экономическая эффективность от внедрения конструкции составила – 66841,9 рублей. Затраты на изготовление и содержание стенда для технического обслуживания окупятся в течение одного года.

    Состав графической части проекта:

    1. Генеральный план ООО КВС Интернэшнл
    2. Планировка поста ТО автопарка
    3. Инерционный подъемник для вывешивания автомобилей Чертеж общего вида
    4. Деталировка инерционного подъемника

    Содержание

    Введение

    1 Анализ производственной деятельности

    • 1.1 Общие сведения о предприятии
    • 1.2 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
    • 1.3 Организационная структура управления АТП
    • 1.4 Анализ показателей работы предприятия
    • 1.5 Подвижной состав предприятия

    2 Планирование и организация технического обслуживания автомобилей

    • 2.1 Обоснование метода организации технического обслуживания (ТО) автомобилей
    • 2.2 Планирование и расчет количества ТО, трудоемкости и определение числа рабочих на посту ТО
    • 2.3 Определение корректированной периодичности ТО автомобилей и пробега до капитального ремонта
    • 2.4 Расчет количество ТО и ТР автомобилей
    • 2.5 Определение трудоемкости ТО и ТР
    • 2.6 Расчет численности производственных рабочих
    • 2.7 Выбор и обоснование метода организации технического процесса
    • 2.8 Расчет количества универсальных постов
    • 2.9 Подбор технологического оборудования
    • 2.10 Определение площадей участков
    • 2.11 Расчет производственных площадей

    3 Проектирование подъемника для вывешивания автомобилей

    • 3.1 Обоснование выбора конструкции
    • 3.2 Прочностные расчеты
    • 3.2.1 Расчет балки тележки
    • 3.2.2 Расчет оси стойки
    • 3.2.3 Расчёт оси колеса тележки
    • 3.3 Расчет сварного соединения
    • 3.4 Расчет болта на прочность
    • 3.5 Экономическая оценка разрабатываемой конструкции
    • 3.5.1 Определяем затраты на изготовление конструкции
    • 3.5.2 Определение ожидаемой годовой экономической эффективности от внедрения

    4 Безопасность и экологичность проекта

    • 4.1 Общие положения
    • 4.2 Защита от пожара и увечья на участках рабочих от поражения током
    • 4.3 Мероприятия по охране окружающей среды
    • 4.4 Противопожарные мероприятия

    5 Экономическая оценка организации технического обслуживания автомобилей

    • 5.1 Определяем экономию хозяйства от внедрения новой технологии технического обслуживания
    • 5.2 Определение затрат на внедрение новой технологии технического обслуживания

    Заключение

    Библиографический список

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru