10.28.21, 00:40
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проектирование зоны ТО и ТР на базе АТЦ отдела инженерных изысканий

 
223 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1200.00 руб.


  • Автотранспортный цех ОАО ПИ «Гражданпроект» является структурным подразделением отдела инженерных изысканий.

    АТЦ возглавляется начальником отдела инженерных изысканий. Должностной статус, права и ответственность начальника АТЦ определяются его должностной инструкцией. Структурная схема управления цехом разрабатывается, исходя из целей, стоящих перед ним и утверждается директором предприятия.

    Основными задачами АТЦ являются:

    • выполнение работ по ремонту, обслуживанию автотранспорта и буровой техники;
    • правильная эксплуатация и своевременное проведение текущего и планово-предупредительного ремонтов;
    • соблюдение правил и норм по охране труда, техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняемых данным хозяйством.

    Основными функциями АТЦ являются:

    1. обеспечение эффективной работы автомобилей, специальных машин и механизмов;
    2. внедрение в производство достижений науки и передовой техники с целью повышения производительности труда и снижения эксплуатационных затрат, обеспечение безопасности и надежности транспорта;
    3. повышение и поддержание квалификации персонала АТЦ;
    4. разработка, составление и предоставление отчетов, справок по всем вопросам, связанным с деятельностью цеха;
    5. контроль за техническим состоянием автомобилей.

    АТЦ ОАО ПИ «Гражданпроект» располагает своей, небольшой ремонтно-обслуживающей базой, предназначенной для технического обслуживания и мелкого ремонта машин, оснащенной необходимым оборудованием и укомплектованной ремонтно-обслуживающим персоналом соответствующей квалификации. Ремонтно-обслуживающая база включает в себя: зону хранения подвижного состава, в которой проводится обслуживание и мелкий ремонт. В АТЦ применяется агрегатный метод ремонта, при котором неисправные сборочные единицы (агрегаты) заменяют новыми или отремонтированными.

    В ходе выполнения дипломного проекта проведен анализ работы предприятия, а также предложены решения для повышения качества ТО и ремонта. Исследование показали, что для того, чтобы предприятие бурно развивалось и имело успех, необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу, внедрять новые технологии.

    В аналитической части выделены основные показатели работы предприятия за последний год. Основная задача дипломного проекта включает проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта, это позволило бы проводить качественный, своевременный и с меньшими затратами текущий ремонт и техническое обслуживание всех имеющихся автомобилей на предприятии.

    В исследовательской части дана характеристика предприятия, его организационная структура и технологический процесс работы.

    В расчетно-технологической части рассчитана производственная программа, для каждой единицы подвижного состава, рассчитаны площади производственных помещений и количество ремонтно-обслуживающего персонала.

    В расчетно-конструкторской части дано описание консольно-поворотного крана и проведен его расчет, а так же описан технологический процесс снятия и разборки двигателя.

    В разделе “Охрана труда” описаны основные требования к технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, произведен расчет освещения, отопления, вентиляции.

    В экономической части просчитаны расходы, связанные с внедрением нового оборудования. Проведен расчет экономической эффективности данного проекта, определен срок его окупаемости.

    Вышеизложенное подтверждает целесообразность выполнения проекта. При выполнении проекта были использованы материалы преддипломной практики, лекционный материал, навыки, полученные при выполнении курсовых работ за время учебы в институте, а также нормативная, справочная и научно-техническая литература. Данные технические решения могут быть использованы и на других АТП, имеющий в своем автопарке аналогичный подвижной состав.

    Содержание

    Введение 4

    1 Исследовательская часть 6

    • 1.1 Характеристика предприятия 7
    • 1.2 Структурное строение системы управления предприятием 8
    • 1.3 Характеристика объекта проектирования 14
    • 1.4 Обоснование темы дипломного проекта 18

    2 Расчетно-технологическая часть 21

    • 2.1 Обоснование численности подвижного состава, принимаемое к расчету 21
    • 2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту 22
    • 2.3 Расчет численности производственных рабочих 32
    • 2.4 Технологический расчет производственных зон 33
    • 2.5 Расчет площадей производственных помещений 36

    3 Расчетно-конструкторская часть 38

    • 3.1 Общие сведения о проектируемом объекте 39
    • 3.2 Расчет консольно-поворотного крана 39
    • 3.3 Расчет болтового соединения 43
    • 3.4 Технология снятия и разборки двигателя 44
    • 3.5 Подбор оборудования и инструмента зоны ТО и ТР 50

    4 Охрана труда 52

    • 4.1 Общие положения 52
    • 4.2 Расчет отопления производственного корпуса 57
    • 4.3 Расчет вентиляций для зоны ТО и ТР 58
    • 4.4 Расчет освещения 61
    • 4.5 Требования по пожарной безопасности 62

    5 Экономическая часть 68

    • 5.1 Общие сведения 68
    • 5.2 Расчет инвестиций по проекту 70
    • 5.3 Расчет эксплуатационных затрат 71
    • 5.4 Налоги, относимые на финансовые результаты 75
    • 5.5 Доходы от коммерческой деятельности по проекту 76
    • 5.6 Расчет балансовой прибыли 77
    • 5.7 Расчет налога на прибыль 77
    • 5.8 Расчет чистой прибыли 77
    • 5.9 Прибыль экономическая по проекту 78
    • 5.10 Расчет коммерческой эффективности проекта 78

    Заключение 84

    Список использованных источников 86

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru