10.28.21, 02:40
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект модернизации участка окраски автомобилей на СТО Автоколор

 
12 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1200.00 руб.


  • Проект организации станции технического обслуживания для легковых автомобилей и послужило темой моего дипломного проекта.

    В технологической части проекта произведен расчет зон, цехов и отделений и выполнен подбор оборудования для них.

    В конструкторской части произведена модернизация участка окраски автомобилей с расчетом линии подготовки воздуха.

    В разделе безопасность жизнедеятельности были выявлены вредные производственные факторы СТО и предложены методы их устранения.

    Для более эффективной производительности участка окраски автомобилей, и улучшения качества готовой продукции, было решено произвести модернизацию участка.

    В процессе окраски автомобилей, сжатый воздух является производственным источником энергии.

    Загрязненный воздух, содержащий более 140 000 000 частиц пыли в каждом кубическом метре (м3), является главным врагом систем сжатого воздуха.

    Более 80% этих частиц имеют величину менее 2 мкм. и свободно проходят через входные фильтры компрессоров. Таким образом пыль, масло, влага попадают в окрасочный пистолет, что приводит к негативным последствиям:
    - загрязнение лакокрасочного покрытия;
    - масляные кратеры;
    - вспучивание краски;
    - и д.р.

    Все это приводит к перекрашиванию поверхности, что в свою очередь влечет за собой дополнительные трудозатраты и увеличивает конечную стоимость работ.

    В связи с этим, было решено оснастить участок системой подготовки воздуха для окраски. За счет изменения внутренней аэродинамики распыления краски, размер ее микрочастиц в «факеле» увеличивается, упругость частиц краски становится меньше и коэффициент переноса материала увеличивается на 25-30% по сравнению с обычными пистолетами с высоким давлением сжатого воздуха.

    По статистическим данным, при окрашивании пистолетами высокого давления только 30% краски попадает на кузов автомобиля, остальные 70% - это перепыл, оседающий в вытяжных фильтрах окрасочных камер. Дело в том, что не все микрочастицы краски, клубящиеся в факеле пистолета, переносятся на окрашиваемую поверхность. Большая часть из них настолько упруга, что отскакивает от поверхности и безвозвратно теряется. Краска – вещь дорогая, но проблема не только в этом – тысячи тонн токсичных отходов попадают в окружающую среду.

    Оглавление
    Введение 1
    1 Обоснование исходных данных и условий организации СТО 5
    1.1 Обоснование мощности и типа СТО 6
    1.2 Схема производственного процесса и структура СТО 7
    1.3 Участок приемки и выдачи автомобилей 8
    2 Технологический расчет СТО 10
    2.1 Технологический расчет СТО 10
    2.2 Исходные данные 11
    2.3 Выбор видов услуг выполняемых СТО 13
    2.4 Расчет годового объема работ СТО 13
    2.5 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 16
    2.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
    2.7 Подбор технологического оборудования СТО 22
    3 Планировочные решения 36
    3.1 Определение состава и площадей СТО 36
    3.2 Расчет площадей зон ТО и ТР 37
    3.3 Расчет площадей производственных участков 38
    4 Конструкторская часть 40
    4.1 Технология производства участка окраски автомобилей 40
    4.2 Модернизация участка окраски автомобилей 47
    4.3 Расчет элементов раствора 51
    4.3.1 Расчёт обечайки 51
    4.3.2 Расчет днища 52
    4.3.3 Расчет укрепления отверстий в обечайке 54
    4.3.4 Расчет пропускной способности предохранительного клапана 57
    5 Экологическая часть 59
    5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 59
    5.2 Оборотное водоснабжение 60
    5.3 Инженерные расчеты 62
    6 Охрана труда 67
    6.1 Особенности условий труда на СТО 67
    6.2 Опасные и вредные факторы производства 67
    6.3 Мероприятия по охране труда 69
    6.4 Состояние охраны труда на СТО Автоколор 72
    6.5 Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 75
    6.6 Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобилей оборудованных газобаллонной аппаратурой 78
    6.7 Мероприятия по совершенствованию охраны труда 79
    7 Экономическая часть 82
    7.1 Экономические показатели деятельности СТО Автоколор 82
    7.2 Расчет заработной платы рабочих 82
    7.3 Расчет смазочных материалов 84
    7.4 Определение затрат на бензин 86
    7.5 Расчет затрат на амортизацию 86
    7.6 Определение затрат на производстве с учетом реконструкции 88
    7.7 Калькуляция затрат 92
    7.8 Экономическая эффективность 93
    Заключение 97
    Используемая литература 98
    Приложения 101

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru