10.28.21, 00:36
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проектирование городской СТО легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка

 
9 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2500.00 руб.


  • В дипломном проекте рассмотрена тема проектирования станции технического обслуживания в г. и разработана установка для ремонта шин для одного из её участков (шиномонтажного). Согласно литературному источнику среднестатистически каждый автомобиль заезжает на СТО 3-4 раза в год. Исходя из этого, численность обслуживаемых на проектируемой станции автомобилей составит ориентировочно не менее 720 единиц техники за год.

    Результаты проведенного маркетингового анализа района проектирования представлены на первом листе графической части дипломного проекта. Здесь изображена динамика изменения основных показателей, характеризующих потребность г. в услугах дополнительной станции технического обслуживания легковых автомобилей.

    Анализируя данные, представленные в таблице 2.6 можно сделать вывод об успешности создания данной станции технического обслуживания легковых автомобилей. Это достигнуто было тем, что удалось существенно снизить численность производственных рабочих за счёт применение специалистов широкого профиля с возможностью выполнения ими работ по различным специальностям. Также были получены меньшие значения основных площадей по сравнению с эталонными, что существенно уменьшает затраты на строительство данного предприятия.

    В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 1250480. Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено на рисунке 3.5.

    Данное устройство содержит основание 1 с размещенной на нём сварной рамой 2 с опорными роликами 9. Механизм разведения бортов выполнен из двух рычагов 3, установленных на раме 2 со стороны торцов роликов 3 и захватов 8, шарнирно смонтированных на них. В целях повышения безопасности в эксплуатации данная конструкция снабжена кольцами 7, установленными свободно на рычагах захвата 5, и упорами 6, закреплёнными на последних, на расстоянии от шарнирного соединения рычага захвата 5 с рычагом разведения бортов 3.

    Представленное устройство работает следующим образом. Пневматическую шину 10, предназначенную для осмотра или ремонта, устанавливают на раму 2 между опорными роликами 9. Затем вводят захваты за борта шины и устанавливают предохранительные кольца 7. После чего переводят рычаг гидрораспределителя в положение подъема.

    При этом гидроцилиндр, установленный шарнирно на рычагах 3, разводит их, захваты 8 и борта покрышки 10. Предотвращения выскальзывания захватов 8 из покрышки 10 обеспечивается взаимодействием упоров 6 с предохранительными кольцами 7. После осмотра или ремонта пневматической шины 10 рычаг гидрораспределителя переводят в положение опускания и выше представленный порядок действий повторяется в обратной последовательности. Для возможности работы с покрышками различных типоразмеров опорные ролики 9 могут быть установлены на раме 2 в положения с межосевыми расстояниями от 350 до 500 мм.

    При расчёте данной конструкции принимаем открытую систему гидропривода, где насос засасывает рабочую жидкость из гидробака и подаёт её в одну из полостей гидроцилиндра через гидрораспределитель. Из противоположной полости гидроцилиндра рабочая жидкость через распределитель и фильтр возвращается в бак. Для предотвращения системы от перегрузок установлен предохранительный клапан. Принципиальная схема объёмного гидропривода с открытой циркуляцией рабочей жидкости представлена в приложение В.

    Проделано работой были достигнуты следующие результаты:
    - в результате маркетингового исследования было получено, что численность обслуживаемых легковых автомобилей в районе проектирования составит не менее 720 единиц техники при частоте их заездов 3…4 раза в год;
    - необходима площадь территории для размещения станции 1,03 га. при плотности застройки в 30 %;
    - для оказания всего необходимого перечня услуг владельцам индивидуальных автотранспортных средств требуется 11 рабочих постов при размещении их в одном производственном корпусе площадью 1872 м2;
    - для запуска спроектированной станции в действие необходима сумма капиталовложений не менее 20 млн. руб., при этом срок окупаемости данного предприятия составит 5,6 лет;
    - спроектированная установка для ремонта шин позволяет значительно снизить трудоёмкость ремонта покрышек легковых автомобилей двухдетальным или комбинированным методами с их типоразмером 12…16 дюймов;
    - затраты на изготовление и сборку предлагаемой установки составят сумму в 7828руб., а срок окупаемости данных капиталовложений 1,7 года.

    Все полученные в ходе выполнения дипломного проекта результаты имеют технологическое обоснование и при возможности их финансирования могут быть воплощены в действительности.

    Содержание
    Аннотация 8
    Бизнес-справка 9
    Введение 11
    1 Обоснование проекта 13
    1.1 Особенности эксплуатации индивидуальных автотранспортных средств 13
    1.2 Система технического сервиса индивидуальных автотранспортных средств 14
    1.3 Потребители услуг автосервиса и особенности их предоставления 15
    1.4 Краткая характеристика района проектирования 17
    1.5 Маркетинговый анализ и прогнозирование ёмкости рынка автосервисных услуг в районе проектирования 19
    1.5.1 Порядок проектирования станции технического обслуживания 19
    1.5.2 Понятие маркетингового анализа объёма услуг 20
    1.5.3 Алгоритм организации прогнозирования спроса на услуги станции технического обслуживания 22
    1.5.4 Определение основных показателей, характеризующих потребность района проектирования в услугах станции технического обслуживания 23
    2 Расчётно-технологическая часть 33
    2.1 Обоснование мощности и назначения станции технического обслуживания 33
    2.2 Расчёт производственной программы 34
    2.3 Расчёт численности производственных рабочих 39
    2.4 Расчёт числа постов и автомобиле-мест ожидания 42
    2.5 Определение перечня основного технологического оборудования 46
    2.6 Расчёт площадей помещений 47
    2.7 Организация производственного процесса 50
    2.8 Генеральный план и общая планировка помещений 57
    2.9 Технико-экономическая оценка 60
    3 Проектирование конструкторской разработки 63
    3.1 Обоснование и выбор конструкции 63
    3.2 Обзор существующих конструкций 64
    3.3 Описание предлагаемой конструкции 72
    3.4 Технологический и прочностной расчёт 73
    3.5 Экономические показатели 86
    4 Безопасность жизнедеятельности 89
    4.1 Актуальность проблем охраны труда 89
    4.2 Методика анализа производственного травматизма 90
    4.3 Мероприятия по снижению производственного травматизма 91
    4.4 Расчёт систем вентиляции шиномонтажного участка 92
    4.5 Инструкция по охране труда при выполнении работ на установке для ремонта шин 94
    5 Экологическая безопасность проекта 97
    5.1 Введение 97
    5.2 Экологическое описание предприятия 99
    5.3 Экологическая оценка конструкторской разработки 110
    6 Экономическая часть 111
    6.1 Исходные данные для расчётов 111
    6.2 Ожидаемые объёмы реализации предоставляемых услуг 112
    6.3 Предполагаемые результаты деятельности предприятия 114
    Заключение 117
    Список литературных источников 118
    Приложение А Перечень основного технологического оборудования 120
    Приложение Б План расположения рабочих постов зоны ТО и ТР 129
    Приложение В Перечень оборудования шиномонтажного участка 131
    Приложение Г Объёмные гидропривод установки для ремонта шин 134
    Приложение Д Спецификации по сборочным единицам 136
    Приложение Е Расчёт выбросов загрязняющих веществ 142

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru