02.28.21, 07:28
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Реконструкция городской СТО автомобилей Сокол

 
24 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • Целью проекта является реконструкция автокомплекса «Сокол» для того, чтобы автокомплекс смог нарастить мощность и увеличить количество обслуживаемых автомобилей, а также расширить комплекс оказываемых услуг. Концепция проекта предусматривает реконструкцию пункта автомобильного сервиса в городе Кокшетау «Сокол», город находится в Акмолинской области.

    Сельские населенные пункты, расположенные возле города и располагающие сервисной инфраструктурой, находятся на большом расстоянии друг от друга. После введения в эксплуатацию линии Астана - Боровое увеличение автомобильного трафика в данном городе вызовет спрос на различного рода сервисные услуги.

    Выводы по разделу 1.1: В данном разделе проведен анализ предприятия СТО «Сокол» в г. Кокшетау. Обосновано проведение реконструкции. Рассмотрены природно-климатические условия зоны месторасположения автосервиса.

    Выводы по разделу 1.2: В данном разделе была обоснована мощность СТО, рассчитаны годовые объемы работ и распределены виды работ по участкам и рабочим постам, рассчитаны сами количества постов и автомобиле-мест хранения. Подобран список необходимого технологического оборудования. Посчитаны площади производственных помещений. Скомпонован производственный корпус и организована его работа.

    Выводы по разделу 1.3: В данном разделе был осуществлен обзор существующих конструкций автомобильных подъемников. Предложена своя конструкция. Рассчитаны основные параметры приспособления. Все значения оказались в дозволенных пределах.

    Выводы по разделу 2: В данном разделе рассмотрены основные воздействия вредных и опасных производственных факторов. Предложены мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда. Рассчитано искусственное освещение в зоне ТО и ТР. Также определены мероприятия и средства по обеспечению безопасности при ЧС.

    Выводы по разделу 3: В данном разделе рассмотрены основные нормативно-правовые основы в области охраны окружающей среды РК. Также были предложены мероприятия по снижению платы за сбросы неорганизованными ливневыми стоками. Осуществлен контроль за количеством вредных выбросов, чтобы последние не превышали допустимые нормы.

    Выводы по разделу 4: В данном разделе рассчитаны основные технико-экономические показатели проекта. Было выполнено планирование основных показателей деятельности СТО. Рассчитан фонд оплаты труда производственных рабочих. Рассчитан экономический эффект от внедрения конструкции. Срок окупаемости всего проекта составил 5 лет. Срок окупаемости конструкции составил 2,5 года.

    В данном дипломном проекте при реконструкции СТО «Сокол» были получены следующие результаты:

    • количество постов для обслуживания - 5;
    • время работы станции - 16 часов;
    • количество рабочих дней - 356;
    • общая годовая производственная программа ТО и ТР - 68922 чел-ч;
    • принятое количество штатных рабочих - 38 человек.

    Общая площадь производственного корпуса составляет 432 м2, из которых 129 м2 отведены под склады и административно-бытовые помещения. При проектировании СТО в соответствии с заданием выполнено следующее:

    1. рассмотрена организация технологического прогресса ТО и ТР автомобилей;
    2. определена производственная программа ТО и ТР;
    3. выбраны технологическое оборудование и инструменты;
    4. разработана конструкция приспособления для подъема автомобилей ГАЗель за раму на подъемнике для легковых автомобилей;
    5. разработана технология ремонта карданной передачи;
    6. рассчитаны экономические показатели проекта и конструкции;
    7. разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда и охраны окружающей среды от вредного воздействия СТО.

    Содержание

    Введение 6

    1 Основная часть 7

    • 1.1 Анализ деятельности предприятия 7
    • 1.1.1 Анализ деятельности предприятия и обоснование реконструкции 7
    • 1.1.2 Природно-климатические условия зоны расположения СТО 9
    • Выводы по разделу 11
    • 1.2 Технологический расчет СТО 12
    • 1.2.1 Обоснование мощности СТО 12
    • 1.2.2 Расчет годового объема работ СТО 12
    • 1.2.3 Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения 17
    • 1.2.4 Определение потребности в технологическом оборудовании 20
    • 1.2.5 Расчет площадей производственных помещений 23
    • Выводы по разделу 32
    • 1.3 Конструкторская часть 33
    • 1.3.1 Обзор существующих конструкций 33
    • 1.3.2 Обоснование выбора конструкции 34
    • 1.3.3 Расчет параметров приспособления 36
    • 1.3.4 Ремонт карданной передачи автомобилей ГАЗель (замена крестовины) 47
    • Выводы по разделу 51

    2 Охрана труда 52

    • 2.1 Вредные и опасные производственные факторы 52
    • 2.2 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда 55
    • 2.3 Расчет искусственного освещения в зоне ТО и ТР и заземления 56
    • 2.4 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 60
    • Выводы по разделу 62

    3 Охрана окружающей среды 63

    • Выводы по разделу 67

    4 Технико-экономические показатели проекта 68

    • 4.1 Планирование экономических показателей деятельности СТО 68
    • 4.2 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 71
    • 4.3 Расчёт экономического эффекта 77
    • 4.4 Технико-экономические показатели конструкции 82
    • Выводы по разделу 86

    Выводы по проекту 87

    Литература 88

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Полные дипломные и курсовые проекты с комплектом чертежей, готовые и на заказ.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru