07.31.21, 22:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Модернизация дизельного цеха локомотиворемонтного завода

 
60 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • Целью дипломного проекта является улучшение условий труда и повышение производительности путём механизации процесса очистки форсунок при ремонте дизеля К6S310DR тепловоза ЧМЭ-3.

    На основе проведённого технико-экономического анализа мы наблюдаем положительную тенденцию развития экономического состояния предприятия, но, как видно из рисунка 1.2, при явном росте стоимости товарной продукции наблюдается, и рост себестоимости, в то время как годовая производственная программа снижается, что является причиной повышения себестоимости единицы продукции. Одной из основных причин повышения себестоимости продукции является снижение фондовооружённости труда.

    Для производительности труда значительное влияние оказывает объём производства, расширение номенклатуры, концентрация ремонта в наиболее оснащённых цехах, применение новой техники и прогрессивных методов ремонта, внедрение новейших методов планирования и управления, научная организации труда, материальное и моральное стимулирование работников, совмещение профессий, повышение специальной и общеобразовательной подготовки кадров.

    Реконструируя, участок топливной аппаратуры мы устанавливаем машину для очистки корпусов форсунок, тем самым частично механизируя, и облегчаем процесс очистки. Для удобства процесса очистки, рисунок 2.3 необходимо поменять местами стенд для испытания форсунок и верстак для их разборки. Этим ново введением мы не только объединяем процесс мойки и продувки сжатым воздухом, но и устраняем потери времени на транспортировку деталей от места разборки к ванне, от ванны к месту продувки и от участка продувки к месту сборки форсунок. Так же мы сводим к минимуму повреждение корпусов форсунок при транспортировке, мойки и продувки. Эта проблема очень актуальна, так как при этих операциях можно повредить шлифованную поверхность сопряжения корпуса форсунки и распылительной головки, а это в свою очередь ведёт к повторному ремонту, а значит и к завышению расходов на ремонт деталей.

    В качестве одного из направлений повышения производительности труда выбираем его механизацию за основу, для которой принимаем разработку машины для очистки корпусов форсунок.

    Основными этапами технологической подготовки производства являются:

    • изучение конструктивных чертежей тепловозов и чертежей на модернизацию их узлов;
    • расцеховка, то есть установление маршрута движения узлов, агрегатов и деталей по цехам в процессе их ремонта;
    • разработка маршрутной технологии, а также детальной, пооперационной технологии;
    • нормализация материальных затрат и технических норм времени;
    • разработка форм и методов организации производственного процесса, а также методов технологического контроля;
    • проектирование, изготовление и опробование технологической оснастки.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. проанализировать технологию операций производимых с форсунками в топливном участке дизельного цеха;
    2. произвести проектный расчёт топливного участка и предложить мероприятия по улучшению его работы;
    3. разработать приспособление для механизации производственного процесса ремонта;
    4. рассмотреть вопросы охраны труда;
    5. дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

    Содержание

    Аннотация 7

    Введение 8

    1 Анализ производственной деятельности ПК 10

    • 1.1 Общая характеристика предприятия 10
    • 1.1.1 История развития 10
    • 1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства 12
    • 1.1.3 Социальная сфера 15
    • 1.1.4 Политика в области качества 16
    • 1.2 Анализ деятельности дизельного цеха 17
    • 1.3 Обоснование темы дипломного проекта 26

    2 Технологический процесс мойки корпусов форсунок 28

    • 2.1 Анализ технологического процесса ремонта корпусов форсунок 28
    • 2.2 Расчет нормы времени процесса очистки 31
    • 2.3 Расчет нормы времени на процесс очистки партии деталей в машине для очистки корпусов форсунок 33

    3 Реконструкция топливного участка 35

    • 3.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха 37
    • 3.2 Расчёт основных параметров топливного участка, определение фондов времени 37
    • 3.3 Определение необходимого количества машин для очистке корпусов форсунок 41

    4 Конструкторский расчёт моечной машины 43

    • 4.1 Назначение, устройство и принцип работы моечной машины 43
    • 4.2 Расчет основных узлов и деталей на прочность 45

    5 Охрана труда и природы 57

    • 5.1 Общие требования безопасности труда на предприятие 57
    • 5.1.1 Правила допуска к работе 57
    • 5.1.2 Требования к оборудованию 57
    • 5.1.3 Требования производственной санитарии 59
    • 5.1.4 Возможные опасные и вредные факторы при ремонте топливной аппаратуры 60
    • 5.2 Требования безопасности перед началом работы 60
    • 5.3 Требования безопасности во время работы 61
    • 5.3.1 Разборка, мойка и сборка деталей 61
    • 5.3.2 Регулировка, обкатка и испытание топливной аппаратуры 62
    • 5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 63
    • 5.5 Требования безопасности по окончании работ 65
    • 5.6 Меры пожарной безопасности 66
    • 5.7 Охрана природы 68

    6 Расчёт экономической эффективности от внедрения машины для очистки корпусов форсунок 69

    • 6.1 Расчёт снижения затрат времени 69
    • 6.2 Расчёт снижения трудоёмкости 69
    • 6.3 Расчёт годовой экономии затрат времени 69
    • 6.4 Расчёт высвобождения рабочей силы 69
    • 6.5 Расчёт годовой экономии денежных средств 70
    • 6.6 Расчёт срока окупаемости 70
    • 6.7 Расчёт рентабельности 70

    Выводы 72

    Литература 74

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru