04.11.21, 16:46
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект участка восстановления коленчатых валов электродуговой наплавкой

 
23 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • ООО является крупным предприятием, оказывающим транспортные услуги организациям нефтедобывающей отрасли. Экономическое положение стабильное, наблюдается рост заработной платы работников и показателей производственной деятельности. Основную долю транспорта составляют грузовые автомобили и спецтехника. Для поддержания техники в исправном состоянии организована планово-предупредительная система технического обслуживания. Капитальный ремонт автотранспорта и агрегатов производится в сторонних специализированных предприятиях. Несмотря на это, были случаи рекламации на отремонтированную технику. Все это приводит к повышению расходов на эксплуатацию автотранспорта и снижению технической готовности парка.

    Ремонтная мастерская предприятия имеет достаточно хорошую материальную базу: имеются современные металлорежущие станки, сварочно-наплавочное, подъемное и другое специализированное технологическое оборудование. Все это позволяет организовать восстановление изношенных деталей и тем самым снизить расходы на приобретение запасных частей.

    В связи с тем, что большинство эксплуатируемых автомобилей имеют силовые агрегаты марок ЯМЗ-236, 238, в данном дипломном проекте ставится задача разработки мероприятии по проектированию участка восстановления наиболее дорогостоящей детали двигателя - коленчатого вала в ремонтной мастерской ООО. Для этого необходимо:

    1. произвести расчет годовой программы ремонта коленчатых валов;
    2. разработать технологию восстановления шеек коленчатого вала;
    3. спроектировать конструкцию приспособления для закрепления коленчатого вала при наплавке шатунных шеек;
    4. предложить мероприятия по обеспечению безопасных условий труда;
    5. определить экономические показатели проекта.

    В ходе дипломного проектирования был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, обозначена программа восстановления коленчатых валов на проектируемом участке. На основании проведенных расчетов спроектирован участок по восстановлению коленчатых валов электродуговой наплавкой.

    Проведен анализ способов восстановления и выбран наиболее рациональный способ восстановления автотракторных коленчатых валов – автоматическая электродуговая наплавка проволокой Нп-80 под слоем флюса АН-348А с последующей высокотемпературной термомеханической обработкой. Разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала ЯМЗ-238, выбрано оборудование и рассчитаны нормы времени.

    В конструкторской части дипломного проекта разработано приспособление для наплавки шеек вала в предварительно фиксированном положении.

    Также были рассмотрены вопросы обеспечения безопасных условий труда на проектируемом участке и охраны природы.

    Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность внедрения на ООО технологии и участка по восстановлению коленчатых валов.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 6

    1 Показатели хозяйственной деятельности ООО 7

    • 1.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия 7
    • 1.2 Характеристика технической оснащенности предприятия 10
    • 1.3 Организация ремонта и технического обслуживания 13
    • 1.4 Организация труда и заработной платы 15
    • 1.5 Анализ основных технико-экономических показателей 17
    • 1.6 Выводы по анализу и задачи проекта 20

    2 Проектирование участка восстановления коленчатых валов двигателей ЯМЗ-238 в ремонтной мастерской ООО 21

    • 2.1 Обоснование необходимости проектирования 21
    • 2.2 Расчет годовой программы участка восстановления коленчатых валов 22
    • 2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени 24
    • 2.4 Расчет потребности штата участка 25
    • 2.5 Расчет и выбор технологического оборудования 26
    • 2.6 Обоснование производственной площади и компоновка участка восстановления 30

    3 Разработка технологии восстановления коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238 31

    • 3.1 Анализ дефектов коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238 31
    • 3.2 Выбор и обоснование способа восстановления шеек коленчатого вала 34
    • 3.2.1 Способ шлифования шеек до ремонтных размеров 34
    • 3.2.2 Способы наплавки шеек стальных коленчатых валов 35
    • 3.3 Технологический процесс восстановления шеек коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238 38

    4 Разработка конструкции центросместителя для наплавки шатунных шеек коленчатого вала ЯМЗ-238 49

    • 4.1 Назначение и принцип действия приспособления 49
    • 4.2 Технологические и конструктивные расчеты 53
    • 4.2.1 Расчет пневмокамеры цетросместителя 53
    • 4.2.2 Расчет штока пневмокамеры 54
    • 4.2.3 Расчет хода штока 55
    • 4.2.4 Расчет геометрических параметров центросместителя 56
    • 4.2.5 Расчет подшипников 57
    • 4.2.6 Расчет болтов крепления крышки подшипников 58
    • 4.2.7 Расчет болтов крепления крышки пневмокамеры 59

    5 Безопасность и экологичность проекта 61

    • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 61
    • 5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при восстановлении коленчатых валов наплавкой под слоем флюса 64
    • 5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 66
    • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 67

    6 Технико-экономическое обоснование проекта 69

    • 6.1 Определение себестоимости восстановления коленчатого вала ЯМЗ-238 69
    • 6.2 Расчет себестоимости изготовления центросместителей 74
    • 6.3 Технико-экономические показатели проекта 75

    Заключение 77

    Библиографический список 78

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru