-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты лицензирования как вида деятельности органов государственного управления 6
- 1.1. Понятие и сущность лицензирования 6
- 1.2. Правовое регулирование лицензионной деятельности: история и современность 12
Глава 2. Институт лицензирования в сфере образования 27
- 2.1. Нормативно-правовое регулирование в области лицензирования образовательной деятельности 27
- 2.2. Специфика и порядок лицензирования образовательной деятельности 29
Глава 3. Анализ лицензионной деятельности в министерстве образования Республики Карелия 51
- 3.1. Характеристика Министерства образования Республики Карелия 51
- 3.2. Анализ лицензионной деятельности в Министерстве образования Республики Карелия 73
- 3.3. Выводы и предложения по осуществлению лицензирования образовательной деятельности 90
Заключение 93
Библиографический список 96
Приложения 101
Целью дипломной работы является исследование лицензирования как вида деятельности органов государственного управления.
В рамках данной цели решались следующие основные задачи:
- определить понятие и сущность лицензирования как вида деятельности органов государственного управления;
- исследовать правовое регулирование лицензирования, его становления;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование в области лицензирования образовательной деятельности;
- исследовать специфику и порядок лицензирования в образовательной деятельности;
- провести анализ лицензионной деятельности в Министерстве образования Республики Карелия;
- предложить направления по совершенствованию законодательства в сфере лицензирования в сфере образования.
Объект исследования: лицензирование образовательных учреждений. Предмет исследования: лицензионная деятельность как форма управления образовательным учреждением на примере Министерства образования Республики Карелия.
Теоретическим фундаментом исследования служили труды известных ученых, руководителей органов управления, учителей, которые в своих публикациях обращались к вопросам, тесно взаимосвязанными с проблемами лицензирования и аттестации образовательных учреждений как механизма управления качеством образования.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.