03.26.23, 12:05
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Управление персоналом муниципальной службы диплом

 
310 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Основные теоретические аспекты системы управления персоналом в муниципальной службе 5

    • 1.1. Система управление и ее основные элементы 5
    • 1.2. Роль руководителя в управлении персоналом 11
    • 1.3. Основные функции службы управления персоналом и кадровой службы 23
    • 1.4. Особенности муниципальной службы и статуса муниципального служащего 32

    Глава 2. Особенности управления персоналом на примере администрации Петрозаводского городского округа 43

    • 2.1. Общая характеристика Администрации Петрозаводского городского округа и ее организационная структура 43
    • 2.2. Анализ управления персоналом в Администрации городского округа 48
    • 2.3. Выводы и рекомендации 57

    Заключение 61

    Список использованных источников и литературы 64

    Приложение 71

    Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция РФ, а также Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

    Исследование состояния правового регулирования управления персоналом государственной гражданской службой имеет важное научное и практическое значение для упрочения системы управления персоналом государственной власти и государственности в целом. Целью настоящего исследования является изучить специфику управления персоналом в муниципальной службе Российской Федерации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. исследовать теоретические основы управления персоналом, в том числе определить цели, субъекты, объекты, роль руководителя в управлении персоналом, функции управления, формирования и развития персонала;
    2. проанализировать особенности управления персоналом в муниципальной службе на примере Администрации Петрозаводского городского округа;
    3. выявить проблемы и пути совершенствования управления персоналом в муниципальной службе и сформулировать практические рекомендации.

    Теоретическую основу настоящего исследования составляют труды известных российских и зарубежных исследователей, специалистов в области управления персоналом и государственного управления. В этой связи особое значение приобретают положения и выводы, содержащиеся в трудах Г.В. Атаманчука, И.В. Бизюкова, П.Т. Бадаченко, Д.Н. Бахраха, В.Д. Граждана, АВ.М. Манохина, В.П. Мельникова, B.C. Нечипоренко, А.Ф. Ноздрачева, С.И. Петровой, Ю.Н. Старилова, А.И. Турчинова и др. в области управления гражданской службой.

    Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    Муниципальная служба – важнейший механизм местного самоуправления. В этой сфере заняты миллионы граждан, публичная деятельность которых должна быть высокопрофессиональной, эффективной. От того, как реализуется муниципальная кадровая политика и организуется управление персоналом внутри муниципальных структур, зависят эффективность затрат на муниципальное управление, авторитет муниципальных служащих, авторитет государства в целом. Формирование и развитие кадрового потенциала, отвечающего задачам общества, отрасли, организации, является важнейшим фактором устойчивого развития России.

  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru