-
Содержание
Введение 2
Глава 1. Состояние народного образования в Карелии в 30-е – 50-е гг.. ХХ в. 7
- 1.1. Основные тенденции развития народного образования в Карелии в 30-е – 50-е года 7
- 1.2. Открытие и начало деятельности Карельского Государственного педагогического и Учительского институтов 14
Глава 2. Основные направления работы Учительского института в военное и послевоенное время 28
- 2.1. Побор преподавательских кадров 28
- 2.2. Набор студентов 35
- 2.3. Учебно-методическая работа 40
Заключение 51
Список источников и литературы 53
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что по выбранной нами теме об истории Учительского института нет отдельной специальной литературы. В настоящее время не уделяется внимание к истории краеведения в целом. Актуальность обусловлена также тем, что в этом году Педагогическому университету (бывшему пединституту) исполняется 75 лет, и автор данной дипломной работы заканчивает его в этом же году.
Итак, цель данной дипломной работы – раскрыть на основе изучения архивных материалов и литературы становление Карельского Учительского института в 1934- начало 50-х годов.
Целевая направленность данной работы обусловила решение следующих задач:
- дать характеристику общеобразовательным школам Карелии в 30-начало 50-х гг.;
- показать процесс образования и начала деятельности педагогического института и становление учительского института;
- показать комплектование учительского состава с возобновления деятельности Учительского института после войны;
- показать проблемы набора студентов в Учительский институт после войны;
- дать характеристику учебно-методической работе Учительского института после войны.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.