03.26.23, 11:59
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Воспитание детей в дворянских и крестьянских семьях курсовая

 
352 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Дворянское воспитание в России в XVIII веке 5

    • 1.1. Воспитание и образование дворян 5
    • 1.2. Воспитание дворянства в духе идей французских просветителей 10

    Глава 2. Воспитание в крестьянской семье 17

    • 2.1. Трудовое, религиозное и половое воспитание детей 17
    • 2.2. Воспитание и обучение крестьян-отходников (вторая половина XIX – начало ХХ в.) 26

    Заключение 30

    Список использованной литературы 32

    Воспитание в России начиная с XI века было основной педагогической категорией, наиболее емкой, интегрирующей и формирование, и развитие, и обучение человека.

    С течением времени каждая эпоха наполняла его своим содержанием, обостряя споры, обогащая теорию и практику. Нередко в споры о воспитании вмешивались политики, и тогда под идеологическим давлением профессиональные действия педагогов ослабевали, приобретали конъюнктурную окраску. Но проходило некоторое время, менялись общественные и государственные ориентиры, и воспитатели-профессионалы выправляли допущенные перекосы и перегибы. Так волнообразно и развивался этот процесс.

    Сегодня можно говорить об очередном приливе внимания к проблемам подрастающих поколений. Даже носители и представители власти, занятые до недавнего времени переустройством государства, переделом собственности и политическими интригами, признали, что воспитание молодежи запущено, и положение надо немедленно выправлять.

    На самом высоком официальном уровне зазвучали утверждения, что воспитание в сегодняшней России — приоритет номер один, имеющий государственную и общественную самоценность. Признано даже необходимым выделить воспитание из системы образования как самостоятельную проблему. Произошел отказ от «теории самотека», от тезиса «воспитание - это насилие над личностью». Оно было признано педагогическим управляемым процессом. В условиях политической и экономической нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовности исключительно важной становится стабилизирующая роль школы как гаранта гражданского мира и общественной нравственности.

    Многие исследователи как у нас, так и за рубежом пришли к выводу, что воспитание - особая сфера и не может рассматриваться в качестве дополнения к обучению и образованию, и чем актуальней проблема воспитания в настоящее время, тем важнее приобщиться к опыту воспитания в прошлом, к истории воспитания.

    Таким образом, цель данной работы – изучить воспитание детей в дворянской и крестьянских семьях. В соответствии с целью автором были поставлены и решены следующие задачи:

    1. рассмотреть дворянское воспитание и образование детей в XVIII веке;
    2. дать характеристику воспитанию дворянства в духе идей французских просветителей;
    3. рассмотреть трудовое, религиозное и половое воспитание в крестьянских семьях;
    4. дать характеристику воспитанию детей в семьях крестьян-отходников.
  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru