04.11.21, 16:01
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Теоретико-методологические основы менеджмента на примере ООО диплом

 
22 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1200.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы менеджмента 6

    • 1.1. Понятие менеджмента, современная система взглядов на управление и принципы формирования 6
    • 1.2. Роль современного менеджмента в эффективности работы организации 18

    Глава 2. Методологические основы менеджмента 28

    • 2.1. Сущность, виды и система менеджмента 28
    • 2.2. Методы управления 38
    • 2.3. Менеджмент и предпринимательство 47

    Глава 3. Анализ состояния менеджмента в ООО «МТ-сервис» 58

    • 3.1. Характеристика организации 58
    • 3.2. Оценка эффективности менеджмента в ООО «МТ-сервис» 63
    • 3.3. Разработка предложений по повышению эффективности менеджмента в ООО «МТ-сервис» 75

    Заключение 82

    Список использованной литературы 86

    В настоящее время по-прежнему актуальны и представляют значительный теоретический и практический интерес вопросы рыночного развития в сфере менеджмента, связанные с проведением мониторинга развития, оценкой экономической целесообразности конкретных проектов и определением минимальной нормы рентабельности инвестиций для инновационных проектов.

    Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации.

    Вопрос о том, когда управленческая деятельность перестала быть только косвенным проявлением власти и превратилась в самостоятельную, давно интересует историков менеджмента (Л. Маммфорд, Р. Ходжеттс и др.). Несмотря на то, что обслуживающие экономику институты стали возникать достаточно давно, вплоть до середины XX века ученые-экономисты не уделяли должного внимания изучению методологии их системного функционирования и взаимодействия. Методологии и тенденциям формирования менеджмента как существенного компонента экономической науки посвящали свои исследования такие ученые, как Д.М. Кейнс, М. Фридмен, М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, Н.Д. Кондратьев и др.

    Цель дипломного исследования состоит в исследовании теоретических и методологических основ менеджмента. Цель исследования предопределила следующий круг задач:

    1. изучить теоретические основы менеджмента;
    2. рассмотреть методологические основы менеджмента;
    3. провести анализ состояния менеджмента на примере предприятия ООО «МТ-сервис», выявить проблемы и пути их решения.

    Предметом исследования являются теоретические и методологические основы менеджмента. Объект исследования - структурные преобразования теоретических и методологических основ менеджмента на примере ООО «МТ-сервис».

    Теоретической и методологической базой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных ученых по менеджменту, результаты исследований, в том числе, проведенные при участии автора, действующее российское законодательство, нормативные акты и другие официальные материалы по вопросам развития отраслей экономики в России.

    В исследовании применялись диалектический метод, методы логического, системного и экономического анализа, экспертных оценок, графоаналитические методы, экономико-статистический анализ, системно-функциональный анализ, основы теории массового обслуживания, теории вероятностей и т. д.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru