04.11.21, 15:29
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Анализ непосредственного окружения предприятия курсовая

 
21 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 6

    • 1.1. Понятие стратегического управления 6
    • 1.2. Особенности и структура стратегического управления в организации 12

    Глава 2. Анализ непосредственного окружения предприятия 20

    • 2.1. Анализ покупателей 23
    • 2.2. Анализ поставщиков 25
    • 2.3. Анализ конкурентов 27
    • 2.4. Анализ рынка рабочей силы и контактные аудитории 30

    Заключение 35

    Список использованной литературы 37

    Цель данной работы - рассмотреть анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы и контактные аудитории. В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

    1. дать определение стратегическому управлению;
    2. выявить особенности и структуру стратегического управления;
    3. дать характеристику анализу непосредственного окружения предприятия;
    4. обобщить изученный материал.

    Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

    Отсутствие стратегического управления проявляется прежде всего в следующих двух формах.

    Во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение либо вообще не будет меняться, либо же в нем не будет происходить качественных изменений. Попытки составить долгосрочные планы, в которых предписывается, что и когда делать в достаточно длительной перспективе, либо же попытки найти в исходный период решение на многие годы вперед, желание строить “на века” или приобретать “на долгие годы” — все это признаки нестратегического управления. Видение долгосрочной перспективы — очень важная составляющая стратегического управления. Однако это ни в коей мере не означает экстраполяции существующей практики и существующего состояния окружения на много лет вперед. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. В противоположность при нестратегическом управлении составляется план конкретных действий как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться.

    Во-вторых, при нестратегическом управлении выработка программы действий начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации. При таком подходе очень часто оказывается, что организация не в состоянии достичь своих целей, так как их достижение принципиально зависит от возможностей, желаний и потребностей клиентов, а также от поведения конкурентов. Все, что может организация определить на основе анализа своих внутренних возможностей — это какое количество продукта она может произвести и какие издержки при этом она может понести. То же, какое количество будет куплено и по какой цене, определит рынок. Поэтому начинать планировать деятельность организации с анализа внутренних ресурсов и возможностей рационально использовать эти ресурсы означает полностью идти вразрез с принципами стратегического управления.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru