-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ непосредственного окружения предприятия 5
- 1.1. Общие положения 5
- 1.2. Анализ поставщиков 7
- 1.3. Анализ конкурентов 9
Глава 2. Анализ покупателей (потребителей) фирмы 13
- 2.1. Выявление сегментов рынка 14
- 2.2. Анализ мотивации покупателей 21
- 2.3. Поиск неудовлетворенных потребностей 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления деятельностью организаций, в том числе, туристских в современных условиях хозяйствования.
В процессе реформирования экономических отношений в значительно повысились требования к организациям с точки зрения их конкурентоспособности, мобильности и эффективности. Главными требованиями, предъявляемыми к организациям в конкурентных рыночных условиях, являются гибкость и возможность максимальной адаптации к условиям изменяющейся внешней среды.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель данной работы - рассмотреть анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы и контактные аудитории. В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть общие положения анализа непосредственного окружения фирмы;
- дать общую характеристику анализу непосредственного окружения предприятия;
- провести анализ покупателей фирмы;
- обобщить изученный материал.
Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов и заключения и списка использованной литературы.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.