03.27.23, 04:58
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы курсовая

 
300 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Анализ непосредственного окружения предприятия 5

    • 1.1. Общие положения 5
    • 1.2. Анализ поставщиков 7
    • 1.3. Анализ конкурентов 9

    Глава 2. Анализ покупателей (потребителей) фирмы 13

    • 2.1. Выявление сегментов рынка 14
    • 2.2. Анализ мотивации покупателей 21
    • 2.3. Поиск неудовлетворенных потребностей 29

    Заключение 34

    Список использованной литературы 36

    Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления деятельностью организаций, в том числе, туристских в современных условиях хозяйствования.

    В процессе реформирования экономических отношений в значительно повысились требования к организациям с точки зрения их конкурентоспособности, мобильности и эффективности. Главными требованиями, предъявляемыми к организациям в конкурентных рыночных условиях, являются гибкость и возможность максимальной адаптации к условиям изменяющейся внешней среды.

    Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

    Это определяет актуальность выбранной темы исследования.

    Цель данной работы - рассмотреть анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы и контактные аудитории. В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

    1. рассмотреть общие положения анализа непосредственного окружения фирмы;
    2. дать общую характеристику анализу непосредственного окружения предприятия;
    3. провести анализ покупателей фирмы;
    4. обобщить изученный материал.

    Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

    Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов и заключения и списка использованной литературы.

  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru