05.28.23, 19:29
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Анализ внутренней среды на примере турфирмы курсовая

 
335 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Внутренняя среда организации: понятие и сущность 5

    • 1.1. Характеристика организации как системы 5
    • 1.2. Внутренняя среда организации как блочная структура 8

    Глава 2. Анализ внутренней среды предприятия на примере туристской фирмы 18

    • 2.1. Диагностика внутренней среды туристской организации 18
    • 2.2. Конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 33

    Заключение 42

    Список использованной литературы 44

    Цель курсовой работы - рассмотреть внутреннюю среду организации как объект исследования. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

    1. дать характеристику организации как системы;
    2. рассмотреть внутреннюю среду и ее управление по блокам;
    3. провести диагностику внутренней среды предприятия на примере турфирмы;
    4. рассмотреть конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха.

    Теоретической и методической основой исследования явились труды зарубежных и отечественных экономистов, основные положения теории стратегического управления, менеджмента туристских организаций.

    Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы.

    Под внутренней средой понимается совокупность всех внутренних факторов организации, которые определяют процессы ее жизнедеятельности.

    Для сравнения информации анализ внутренней среды должен проводиться по тем же направлениям, что и анализ ближайших конкурентов, но также должен отличаться возможностью получения в полном объеме такой информации, которая необходима для обоснованных выводов и принятия эффективных решений.

  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru