06.23.21, 15:55
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Формальные и неформальные организации курсовая

 
27 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Формальные и неформальные организации: понятие, сущность и функции 5

    • 1.1. Понятие и сущность формальных организаций 5
    • 1.2. Развитие неформальных организаций 8
    • 1.3. Принципы, сходства и различия формальных и неформальных организаций 13

    Глава 2. Развитие неформальных организаций и их характеристика в ООО «Агентство по туризму «Глобус»» 20

    • 2.1. Краткая характеристика организации 20
    • 2.2. Неформальные группы, их существование 25

    Глава 3. Пути устранения проблем в ООО «Агентство по туризму «Глобус», связанных с появлением неформальных организаций 29

    • 3.1. Ролевой аспект формальных и неформальных организаций в деятельности организации 29
    • 3.2. Устранение проблем, при помощи определенных методов и походов 32
    • 3.3. Применение методов борьбы с неформальными группами 34

    Заключение 36

    Список использованной литературы 38

    Оптимизация организационного построения компаний предполагает гармоничную кооперацию формальной организационной структуры предприятия с неформальными элементами, соотношение между которыми очень подвижно и зависит от множества внутренних и внешних факторов.
    Альтернатива формальной организации была предложена представителями школ социальных систем и человеческих отношений. Ею стала неформальная организация, ориентированная на реализацию групповых целей и поддержание социального порядка. Она институционализирует отношения между людьми, а не позициями и действует в рамках малой группы.

    Предметом исследования является управление формальными и неформальными организациями.

    Объект исследования: формальные и неформальные организации как неотъемлемая часть предприятия.

    Цель курсовой работы – изучить особенности формальных и неформальных организаций. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

    1. Изучить основные характеристики формальных и неформальных организаций;
    2. Выявить сходства и различия формальных и неформальных организаций;
    3. Рассмотреть особенности неформальных организаций на примере ООО «Агентство по туризму «Глобус»;
    4. Определить ролевой аспект формальных и неформальных организаций в деятельности предприятия;
    5. Выявить основные проблемы, связанные с появлением неформальных организаций;
    6. Предложить способы решения возникших проблем.

    Теоретическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и теории организации, таких как: Виханский О.С, Друкер П., Ермаков В.В., Мескон М., Наумов А.И., Румянцева З.П. Ричард Л. Дафт и др.

    Методологическая база курсовой работы: в работе применялись общенаучные методы: аналитический, статистико-экономический.

    Практическая значимость исследования заключается в разработке методов для борьбы с неформальными группами в ООО «Агентство по туризму «Глобус».

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru