03.27.23, 00:12
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Формирование коллектива курсовая

 
240 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Формирование и развитие коллектива 5

    • 1.1. Определение коллектива (команды) как социально-психологической и организационной структуры 5
    • 1.2. Виды и стадии развития коллективов 16

    Глава 2. Управление коллективом 27

    • 2.1. Отношения в системе «руководитель — подчиненный» 27
    • 2.2. Модели управления коллективом 31
    • 2.3. Социально-психологические проблемы формирования коллектива на примере коммерческой фирмы 35

    Заключение 41

    Список использованной литературы 43

    Вопросы, связанные с теорией команд (коллективов), практикой их создания и функционирования в современной организации, в последние десятилетия находятся в эпицентре внимания специалистов в области менеджмента и психологии менеджмента во всем мире.

    Это связано, в частности, с тем, что с точки зрения ведущих экспертов в области делового администрирования, «сильная команда - один из важнейших инструментов, имеющихся в нашем распоряжении, поскольку при определенных условиях команда способна обеспечить более качественное выполнение работы и более творческий подход, нежели лидер или любой член команды, действующий в одиночку. Более того, такие команды могут служить идеальным полигоном для развития способностей индивидов и их профессионального роста. Такой подход может быть более действенным, чем любые формальные программы обучения. К тому же сильные команды могут существенно усилить влияние, оказываемое лидером, поскольку создание команды приводит к усилению властных полномочий, а не только к их разделению между всеми членами».

    При таком понимании использования коллектива как управленческого инструмента является наиболее оправданным и эффективным для разработки и реализации стратегических программ, направленных на переход организации к качественно новому уровню функционирования, отвечающему стремительно меняющимся в современном мире условиям среды ее функционирования.

    Вполне очевидна также особая актуальность такого подхода в условиях развития рыночной экономики и фактического разрушения традиционной командно-административной модели управления, как в торгово-промышленных, так и в государственных и административных структурах в современной России.

    Однако полноценное решение задачи создания по-настоящему сильного и эффективного коллектива осложняется довольно широким кругом проблем, как сугубо практического, так и теоретико-методологического порядка. Причем это характерно не только для отечественного менеджмента, сравнительно недавно вплотную столкнувшегося с потребностью в командообразовании, но и для западных бизнес-школ, давно и всерьез занимающихся данной проблематикой.

    Таким образом, цель данной курсовой работы – изучение на основе управленческой и психологической литературе основных характеристик коллектива, его формирование и управление. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

    1. дать определение коллектива как социально-психологической и организационной структуры;
    2. определить виды и стадии развития коллектива;
    3. рассмотреть отношения в системе «руководитель-подчиненный»;
    4. рассмотреть модели управления коллективом;
    5. выявить социально-психологические проблемы формирования коллектива на примере коммерческой фирмы.

    Для написания курсовой работы автором были использованы труды зарубежных и отечественных ученых, таких как: А.И. Донцов, А.П. Егоршин, В.А. Ильин, Т.С. Кабаченко, Д.П. Кайдалов, Е.И. Суименко, А.В. Петровский, В.В. Шпалинский, Д. Брэдфорд, И. Рассиел, М.А. Робер, Д. Статт, Д. Стюарт, Ф. Тильман Ф. и др.

    Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru