-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование команды 5
Глава 2. Потребность в формировании команды менеджеров 16
Глава 3. Роль ценностных ориентаций в процессе формирования управленческой команды 23
Глава 4. Формирование управленческой команды на примере ЗАО «Дом» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Сегодня лидируют те компании, которые быстро осваивают новые технологии, нанимают самых квалифицированных и гибких специалистов, обладающих современными знаниями, навыками сотрудничества и эффективного делового взаимодействия.
Бизнес делается людьми: каковы люди, таков и бизнес. Привлечь к себе талантливых соисполнителей, сделать так, что они буду эффективно и с воодушевлением работать на фирму – это и есть задача номер один сегодня. Поэтому, не стоит недооценивать работу кадровой службы, именно она является сегодня ключевым фактором успеха.
Формирование команды и эффективная работа в группе, особенно управленческой являются важным шагом на пути к успеху управления персоналом. Приемы командообразования хорошо известны – это коллегиальное управление, разделение ответственности, доверие и совместное переживание ярких эмоций. Способы сплочения и оценки эффективности деятельность команды отрабатываются на практике.
Цель нашей работы – изучить формирование управленческой команды менеджеров. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть формирование команды в целом;
- определить роль менеджеров в коллективе;
- рассмотреть влияние ценностных ориентаций в процессе формирования управленческой команды;
- дать характеристику формирования командного духа среди управленческого коллектива и среди сотрудников на примере ЗАО «Дом».
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.