-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Содержание инновационного менеджмента 5
- 1.1. Определение понятия «инновация» и виды инноваций 5
- 1.2. Инновационный процесс 10
- 1.3. Задачи инновационного менеджмента 12
Глава 2. Система инновационного менеджмента организации 18
- 2.1. Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации 18
- 2.2. Инновационный менеджмент: роль в процессе управления. Эффективность инноваций 25
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Представляется, что последствия экономической глобализации для России руководителями большинства предприятий не оцениваются в должной мере. Именно опасность для страны в целом и соответственно для ее ведущих отраслей и предприятий остаться на обочине мирового экономического прогресса должна быть стимулирующим фактором усиления инновационной деятельности.
Осуществление необходимых изменений на предприятиях и в организациях (выпускаемой продукции и услуг, технологии, организационной структуры, системы стимулирования и т. д.), что и определяет их развитие, служит объектом приложения сил и опыта инновационных менеджеров.
Проблемы инновационного управления чрезвычайно актуальны прежде всего по причине принципиально изменившихся ориентиров, обусловленных переходом общества к рыночной экономике, повышением требований рынка к техническим и экономическим предложениям в отраслях, необходимостью соответствия продукции широкому диапазону платежеспособного спроса.Целью курсовой работы является исследование инновационного менеджмента. В соответствии с целью в диссертации поставлены следующие задачи:
- дать определение «инновация»;
- рассмотреть понятие нововведения, их виды и особенности;
- дать характеристику инновационного менеджмента;
- изучить содержание инновационного менеджмента как особой деятельности, связанной с развитием предприятия;
- изучить систему инновационного менеджмента организации.
Теоретическую и методическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам теории и практики по проблемам инновационного менеджмента.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.