06.22.21, 01:06
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

История менеджмента, ее основные и переломные этапы курсовая

 
35 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Эволюция менеджмента до ХХ века 5

    • 1.1 Генетические изменения в управлении 5
    • 1.2 Факторы развития менеджмента 7
    • 1.3 Периоды развития менеджмента 9

    Глава 2. Развитие управленческой мысли 13

    • 2.1. «Одномерные» учения об управлении 14
    • 2.2. «Синтетические» учения об управлении 23

    Глава 3. Методология менеджмента на примере ОАО «ТАНДЕР» 30

    • 3.1. Концепции управления 30
    • 3.2. Цели и критерии управления 31
    • 3.3. Закономерности и принципы управления 32
    • 3.4. Эффективность управления 35

    Заключение 37

    Список использованной литературы 39

    История менеджмента насчитывает несколько тысячелетий. За эти долгие годы развитие теории и практики менеджмента происходило в основном эволюционно, путём непрерывного накопления опыта, отражающего изменения, которые происходили в обществе, экономике и всей системе социально-экономических отношений.

    Вместе с тем на этом долгом пути выделяют ряд этапов и революционных преобразований в подходах к проблемам менеджмента. Анализ публикаций в областях менеджмента, маркетинга и стратегии организации показывает, что большинство их авторов рассматривают стратегический маркетинг как составную часть стратегического менеджмента или вообще не проводят различия между этими двумя понятиями, воспринимая их как тождественные.

    Объект курсовой работы – открытое акционерное общество «ТАНДЕР».

    Предмет курсовой работы – применение учений об управлении в современных условиях. Целью работы является изучение истории менеджмента, ее основных и переломных этапов. Из поставленной цели определяем задачи работы, рассмотреть и охарактеризовать:

    1. генетические изменения в управлении;
    2. рассмотреть факторы развития менеджмента;
    3. рассмотреть эволюцию менеджмента до ХХ века;
    4. исследовать развитие управленческой мысли;
    5. выявить особенности методологии менеджмента на примере ОАО «ТАНДЕР».

    Теоретическую основу курсовой работы составляют труды ученых экономистов, таких как: Виханский О. С., Друкер П. ,Корицкий Э. Б., Коротков Э., Кравченко А. И., Мескон, М., Файоль А., Семенова И.И. и др.

    Методологическая база курсовой работы: в работе применялись общенаучные методы: аналитический, статистико-экономический. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по эффективности управления ОАО «ТАНДЕР».

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru