06.22.21, 00:38
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Корпоративная культура курсовая

 
41 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Сущность корпоративной культуры 5

    • 1.1. Понятие и содержание корпоративной культуры 5
    • 1.2. Типология корпоративной культуры 11

    Глава 2. Влияние корпоративной культуры и организационного климата на деятельность предприятия 16

    • 2.1. Формирование корпоративной культуры 16
    • 2.2. Факторы, влияющие на корпоративную культуру и формы влияния на деятельность предприятия 18
    • 2.3. Изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии 23

    Заключение 32

    Список использованной литературы 33

    Приложение 35

    Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

    Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или само оцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление – корпоративная культура, которая всегда будет его составной частью.

    Цель курсовой работы – изучить корпоративную культуру управления, ее содержание, особенности формирования и функционирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

    1. рассмотреть феномен корпоративной культуры;
    2. рассмотреть типологию корпоративной культуры на основе изучения научной литературы;
    3. рассмотреть формирование корпоративной культуры;
    4. изучить факторы, влияющие на корпоративную культуру;
    5. рассмотреть изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии.

    Различным аспектам выбранной темы исследования посвящены работы таких специалистов, как К. Камерон и Р. Куинн, У. Френч и К. Белл, Дж. Ньюстром и К. Дэвис, С. Роббинс, Э. Шейн, Ф. Янсен, В.А. Спивак, А. И. Пригожий, А.Л. Черненко, М.И. Магура и М.Б. Курбатова, Н.В. Самоукина и др.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru