09.27.21, 10:28
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Матрица возможностей и угроз на примере ООО СК курсовая

 
78 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Матрица возможностей и угроз как инструмент стратегического менеджмента 6

    • 1.1. Понятие и цели матрицы возможностей и угроз в определении стратегии предприятия 6
    • 1.2. Методика проведения SWOT-анализа 9

    Глава 2. SWOT-анализ на примере ООО СК «Стамик» 24

    • 2.1. Характеристика организации 24
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО СК «Стамик» 25

    Заключение 39

    Список использованной литературы 41

    Приложение 43

    Для того чтобы определить стратегию поведения предприятия в экономической среде и реализовать эту стратегию, руководство должно постоянно иметь полное представление как о внутренней среде предприятия, его потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в этой среде строительным предприятием. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются на основе информации полученной при проведении мониторинга экономической среды, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые предприятие должна учитывать при определении своих целей и путей их достижения.

    Одним из методов, основывающихся на экспертных оценках, является матрица возможностей и угроз. Этот метод широко применяется в зарубежной практике финансового анализа, где он рассматривается как важнейший инструмент маркетингового анализа организации. Однако при детализации SWOT-aнaлизa и включении в него математических расчетов основных балансовых коэффициентов, определяющих финансовые результаты деятельности, финансовое состояние организации, его можно и целесообразно рассматривать как комплексный метод оценки финансово-хозяйственной деятельности организации. Особое значение он имеет для организаций с широкой номенклатурой товаров (работ, услуг) при существенном различии их доходности.

    SWOT-анализ - один из универсальных инструментов анализа ситуации, который можно использовать для разных задач, чаще всего он используется для выработки стратегий разного уровня. Кроме того, SWOT-анализ - это способ систематизировать всю имеющуюся информацию, понять какой информации не хватает для принятия решения.

    Целью курсовой работы является исследование матрицы возможностей и угроз и определение стратегии предприятия. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

    1. раскрыть понятие и цели SWOT-анализа;
    2. рассмотреть методику проведения SWOT-анализа;
    3. провести SWOT-анализ предприятия строительной отрасли на примере ООО СК «Стамик».

    Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные разработки, представленные в отечественной и зарубежной литературе в области комплексного финансово-экономического анализа, основы стратегического анализа, теорию маркетинга, методы экономического анализа, материалы периодических изданий.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru