-
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению организационной культуры 5
- 1.1. Понятие об организационной культуре 5
- 1.2. Типы организационной культуры 12
- 1.3. Факторы организационной культуры 22
Глава 2. Организационная культура российских компаний 28
- 2.1. Практические аспекты организационной культуры 28
- 2.2. Организационная культура российских современных компаний 35
- 2.3. Организационная культура на предприятии ООО «Промо» 42
Заключение 47
Список использованной литературы 48
В культурологическом отношении именно динамичность организационных культур в меняющемся социокультурном мире (в контексте их влияния на процесс адаптации персонала организаций) делает остроактуальным их дальнейший анализ. При его осуществлении, прежде всего, необходимой оказывается разработка вопросов о структуре и функциях организационных культур, о путях их формирования (целенаправленного создания) и своевременного преобразования. В связи с анализом функционирования организационных культур чрезвычайно важным становится исследование культурных детерминант и специфических черт организационных коммуникаций, взаимодействий между организационными культурами и влияния их на процесс адаптации персонала в организации, а также целый ряд других проблем. Следует отметить, что в настоящее время недостаточное внимание в отечественной науке уделяется изучению взаимосвязи между параметрами организационной культуры и эффективностью трудовой адаптации.
Изучение организационной культуры с точки зрения профессиональной подготовки и трудовой адаптации специалистов необходимо как для повышения эффективности деятельности специалистов на предприятиях и в организациях, что обусловливает актуальность темы исследования.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Промо».
Предмет исследования – особенности организационной культуры.
Цель данной работы заключается в исследовании организационной культуры на российских предприятиях. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, структуру, типологию организационной культуры.
- Рассмотреть факторы организационной культуры.
- Рассмотреть практические аспекты организационной культуры на российских предприятиях
- Выявить особенности организационной культуры российских современных предприятий.
- Исследовать организационную культуру на примере ООО «Сигма».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономики труда, социологии труда, психологии труда, теории и практики управления и образовательной деятельности, таких как: В. Р. Веснин.,О. С. Виханский и А. И. Наумов, Н. Володина, Питер Ф. Друкер, А. П. Егоршин и А. К. Зайцев, Дж. М. Иванцевич и В. Лобанов, Л. В. Карташова, А. Я. Кибанов, М. И. Магура, Е. Г. Молл, У. Оучи, А. И. Пригожин, С. В. Рогожин, Р. Рюттенгер, Т. Соломанидина, Р. Тагиури, Д. Литвин, В. В. Травин, В. А. Дятлов и др.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.