06.22.21, 00:34
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организационная культура российских предприятий курсовая

 
41 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические подходы к изучению организационной культуры 5

    • 1.1. Понятие об организационной культуре 5
    • 1.2. Типы организационной культуры 12
    • 1.3. Факторы организационной культуры 22

    Глава 2. Организационная культура российских компаний 28

    • 2.1. Практические аспекты организационной культуры 28
    • 2.2. Организационная культура российских современных компаний 35
    • 2.3. Организационная культура на предприятии ООО «Промо» 42

    Заключение 47

    Список использованной литературы 48

    В культурологическом отношении именно динамичность организационных культур в меняющемся социокультурном мире (в контексте их влияния на процесс адаптации персонала организаций) делает остроактуальным их дальнейший анализ. При его осуществлении, прежде всего, необходимой оказывается разработка вопросов о структуре и функциях организационных культур, о путях их формирования (целенаправленного создания) и своевременного преобразования. В связи с анализом функционирования организационных культур чрезвычайно важным становится исследование культурных детерминант и специфических черт организационных коммуникаций, взаимодействий между организационными культурами и влияния их на процесс адаптации персонала в организации, а также целый ряд других проблем. Следует отметить, что в настоящее время недостаточное внимание в отечественной науке уделяется изучению взаимосвязи между параметрами организационной культуры и эффективностью трудовой адаптации.

    Изучение организационной культуры с точки зрения профессиональной подготовки и трудовой адаптации специалистов необходимо как для повышения эффективности деятельности специалистов на предприятиях и в организациях, что обусловливает актуальность темы исследования.

    Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Промо».

    Предмет исследования – особенности организационной культуры.

    Цель данной работы заключается в исследовании организационной культуры на российских предприятиях. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

    1. Рассмотреть понятие, структуру, типологию организационной культуры.
    2. Рассмотреть факторы организационной культуры.
    3. Рассмотреть практические аспекты организационной культуры на российских предприятиях
    4. Выявить особенности организационной культуры российских современных предприятий.
    5. Исследовать организационную культуру на примере ООО «Сигма».

    Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономики труда, социологии труда, психологии труда, теории и практики управления и образовательной деятельности, таких как: В. Р. Веснин.,О. С. Виханский и А. И. Наумов, Н. Володина, Питер Ф. Друкер, А. П. Егоршин и А. К. Зайцев, Дж. М. Иванцевич и В. Лобанов, Л. В. Карташова, А. Я. Кибанов, М. И. Магура, Е. Г. Молл, У. Оучи, А. И. Пригожин, С. В. Рогожин, Р. Рюттенгер, Т. Соломанидина, Р. Тагиури, Д. Литвин, В. В. Травин, В. А. Дятлов и др.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru