06.22.21, 00:50
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организационные структуры управления и факторы, влияющие на их выбор курсовая

 
39 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Сущность, основные понятия и виды организационных структур управления 5

    • 1.1. Понятие организационной структуры управления предприятием 5
    • 1.2. Виды структур управления 9

    Глава 2. Основные элементы и факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления 21

    • 2.1. Основные элементы организационных структур управления 21
    • 2.2. Факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления 23

    Заключение 30

    Список использованных источников и литературы 32

    Приложения 34

    Актуальность рассматриваемой работы заключается в том, что без грамотной организационной структуры предприятия ни одно его подразделение не может либо вообще функционировать, либо функционировать, не давая полной отдачи от производства.

    В специальной литературе широко представлены труды зарубежных и отечественных ученых, посвятивших свои работы различным аспектам рассматриваемой проблемы. Это работы И. Ансоффа, Д. Бодди, Дж. Л. Гибсона, П. Друкера, Д. Пью, С. Робинса, Р. Холла, В. И. Белоусова, Д. М. Гвишиани, Л. И. Евенко, А. С. Казарновского, Б. З. Мильнера, З. П. Румянцевой, В. М. Семенова, В. С. Соловьева, Л. Д. Хацкевича и др.

    Целью данной курсовой работы является исследование организационных структур управления и факторов, влияющих на их выбор. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

    1. Определить содержание понятия организационной структуры управления предприятием;
    2. Представить классификация организационных структур управления предприятием;
    3. Выявить основные элементы организационных структур управления;
    4. Рассмотреть факторы, определяющие выбор типа организационных структур.

    Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru