-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность малого предпринимательства 5
- 1.1. Понятие и признаки малого предпринимательства 5
- 1.2. Роль предпринимательства в развитии экономики 9
Глава 2. Основы управления малым предприятием 12
- 2.1. Роль менеджмента в малом бизнесе 12
- 2.2. Основы менеджмента организации малого бизнеса 16
- 2.3. Организация управления малым предприятием 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35
В современных рыночных условиях резко возрастает роль конкуренции, как движущей силы, вынуждающей постоянно искать новые пути и инструменты повышения своей конкурентоспособности. Конкуренция между предприятиями, выпускающими одни и те же виды продукции и оказывающими одни и те же виды услуг населению, является важнейшим рычагом, влияющим на эффективность результатов рыночной экономики.
В условиях современной экономики, когда промышленный подъем не возможен без активизации инновационной и инвестиционной деятельности, роль предпринимательства возрастает в общем исторически необходимом процессе социально-экономического развития России.
Несмотря на определённые успехи, достигнутые в развитии малого предпринимательства, в современной России этот важнейший сектор экономики перестал активно развиваться и не оказывает ожидаемого положительного влияния на социальное и экономическое развитие общества, что и обуславливает актуальность данной темы.
Цель данной работы - исследовать особенности управления предприятием малого бизнеса в России. В задачи входит:
- рассмотреть понятие, признаки малого предпринимательства;
- выявить роль предпринимательства в развитии экономики;
- рассмотреть роль менеджмента в малом бизнесе;
- дать характеристику основам менеджмента организации малого бизнеса;
- определить организацию управления малым предприятием.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.