-
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Зарождение управления в России 5
- 1.1. Дореволюционный и постреволюционный периоды 5
- 1.2. Тектология А.Богданова 13
- 1.3. «Индустриальная утопия» О. Ерманского 17
- 1.4. Концепция НОТ А.Ф.Журавского 19
Глава 2. Основные подходы отечественной школы управления 21
- 2.1. Школа управления А.К. Гастева 21
- 2.2. Харьковская школа управления 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 36
Одной из школ менеджмента является научная школа. Она получила развитие вследствие широкого применения количественного анализа при решении военных и логических задач. Во время второй мировой войны исследователи искали решения по таким сложным проблемам, как увеличение точности бомбометания и повышении качества поисковых процедур для обнаружения вражеских баз снабжения. Когда война закончилась, многие исследователи увидели огромный потенциал в применение этого широкого междисциплинарного подхода к изучению индустрии.
Школа управления отличается от классической и поведенческой тем, что делает упор на принятие решения использует количественные модели, компьютеры, другой подход к определению эффективности. Школа управления включает системный, процессный и ситуационный подход к управлению.Цель данной работы – исследовать отечественную школу управления. В соответствии с целью автором были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть зарождение управления в России;
- дать характеристику школы управления А.К. Гастева;
- рассмотреть харьковскую школу управления;
- дать характеристику современной системе взглядов на управление.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.