-
Содержание
Введение 3
1. Сущность и содержание маркетинга 6
- 1.1. Понятие и основные принципы маркетинга 6
- 1.2. Функции маркетинга 10
2. Реализация стратегии производственного маркетинга 15
- 2.1. Функции и структуры службы маркетинга на предприятии 15
- 2.2. Организация и стимулирование сбыта товара 17
Заключение 24
Библиографический список 27
Приложения 30
Маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, согласно международным стандартам - первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента. Маркетинг определяет стратегию менеджмента, является его началом и компонентом.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что в тема данной курсовой работы, посвященная производственному маркетингу предприятия представляется актуальной и не безынтересной.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить суть, основные процессы производственного маркетинга. Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
- охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
- рассмотреть содержание и основные принципы маркетинга;
- выявить функции и структуры службы маркетинга на предприятии;
- изучить организацию и стимулирование сбыта товара;
- определить пути и перспективы производственного маркетинга на современном этапе;
- сделать основные выводы.
При написании работы использовались монографии отечественных и зарубежных экономистов.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.