-
Содержание
Введение 2
Глава 1. Методология управления деятельностью предприятия 4
- 1.1. Концепция внутрифирменного управления 4
- 1.2. Сущность и содержание процесса управления предприятием 6
- 1.3. Методы управления предприятием 9
Глава 2. Процесс управления предприятием 14
- 2.1. Проектирование системы управления предприятием 14
- 2.2. Оперативное управление предприятием 18
- 2.3. Многофункциональное управление предприятием 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31
В настоящее время усилилась конкуренция и, как следствие, наметилась тенденция к снижению доходности на рынке по мере прихода соперников, поэтому вопросы использования инструментов повышения эффективности весьма актуальны. Причем основные резервы эффективности находятся уже не столько в производстве, сколько в системе управления.
В рыночных условиях, где постоянны только перемены (происходящие нелинейно, нарастающие по экспоненте), существует острая постоянная необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям стать более эффективными. Обостряющаяся конкуренция инициирует потребность субъектов рынка догнать остальных и стать первыми “пока не поздно”, а для этого нужны механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи.
Таким образом, цель данной работы – изучить процессы и методы управления предприятием в современных условиях.
В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепцию внутрифирменного управления предприятием;
- раскрыть сущность и содержание процесса управления предприятием;
- раскрыть сущность и классификацию методов управления предприятием;
- охарактеризовать проектирование системы управления предприятием;
- дать характеристику оперативному управлению предприятием;
- дать характеристику многофункциональному управлению предприятием.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.