09.27.21, 10:44
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Стратегический анализ на примере Улыбка радуги курсовая

 
87 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    1. Формулировка миссии и стратегических целей 5

    • 1.1. Общая характеристика организации 5
    • 1.2. Миссия организации 6
    • 1.3. Структура целей 7

    2. Стратегический анализ на примере «Улыбка радуги» 9

    • 2.1. Анализ макросреды среды 9
    • 2.2. Ближайшее окружение 12
    • 2.3. Анализ внутренней среды 14
    • 2.4. Swot – анализ 21

    3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии 22

    • 3.1. Формулировка стратегических альтернатив 22
    • 3.2. Оценка альтернатив и выбор стратегии развития 24
    • 3.3. Рекомендации по реализации стратегии 25

    Заключение 35

    Список использованной литературы 38

    В курсовой работе мы провели анализ организационной структуры сети магазинов «Улыбка радуги» и определили факторы, влияющие на поведение компании на рынке. По результатам анализа проведенного во втором разделе курсового проекта можно сделать следующие выводы:

    - сеть магазинов «Улыбка Радуги» является одной из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. Организационная структура и структура управления являются оптимальными для «Улыбки радуги» и практически лишении недостатков. Анализ факторов макросреды показал, что большинство факторов имеют положительное влияние на развитие отрасли в целом и «Улыбки радуги» в частности.

    - SWOT – анализ показал, что компании для дальнейшего успешного функционирования необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке и совершенствовать стратегическое поведение. Для этого у компании имеются все необходимые ресурсы: квалифицированный персонал, стабильное финансовое положение, конкурентные преимущества, своевременный мониторинг рынка. «Улыбка радуги» работает на стремительно развивающемся рынке с сильной конкуренцией, поэтому для нее наилучшей будет комбинированная стратегия поведения на рынке, нацеленная на усиление своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок.

    - магазины «Улыбка радуги» планируют увеличение продаж за счет обучения (внедрения в организационную структуру тренниг-менеджеров) и мотивации персонала (введение премий за выполнение ряда показателей). Так же будет осуществляться контроль за работой персонала с помощью внедрения в структуру «тайных покупателей».

    Таким образом, цель данной работы – исследовать стратегическое управление в организации на примере «Улыбка радуги». В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

    1. сформулировать миссию и стратегические цели предприятия;
    2. провести стратегический анализ предприятия;
    3. сформулировать стратегию и разработать мероприятия по ее реализации.

    Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru