09.27.21, 10:16
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Стратегический менеджмент как концепция управления курсовая

 
56 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Концепция стратегического менеджмента 5

    • 1.1. Сущность и назначение стратегического менеджмента 5
    • 1.2. Цели, принципы, направления фирмы в условии кризиса 12
    • 1.3. Функции и принципы стратегического менеджмента 15
    • 1.4. Структура системы стратегического менеджмента 17

    Глава 2. Управление циклами развития товара 22

    • 2.1. Жизненный цикл товара 22
    • 2.2. Воспроизводственный цикл товара 25
    • 2.3. Цикл прибыльности товара 27

    Глава 3. Стратегический менеджмент на примере 30

    • 3.1. Характеристика организации 30
    • 3.2. Анализ внешней среды 31

    Заключение 45

    Список используемой литературы 46

    Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.

    Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала малого бизнеса, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей малого бизнеса. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом.

    Целью курсовой работы изучение стратегического менеджмента в качестве концепции управления. В соответствии с этой целью в работе были поставлены следующие задачи:

    1. рассмотреть сущность и назначение стратегического менеджмента;
    2. выявить функции, принципы и структуру стратегического менеджмента;
    3. выявить управление циклами развития товара.
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru