09.27.21, 10:46
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Стратегическое планирование как процесс принятия решений курсовая

 
65 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Стратегическое планирование как функция управления организации 5

    • 1.1. Понятие стратегического планирования и его роль в управлении организацией 5
    • 1.2. Функции и принципы стратегического планирования 8

    Глава 2. Этапы стратегического планирования на предприятии 10

    • 2.1. Разработка стратегических планов 10
    • 2.2. Анализ, прогнозирование и мониторинг внешней среды 14
    • 2.3. Планирование стратегического поведения 21
    • 2.4. Реализация стратегии 24

    Заключение 26

    Список использованных источников и литературы 28

    Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

    Стратегическое планирование — процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации (каждого ее подразделения). Стратегическое планирование наделяет множеством преимуществ компании, которые его применяют. Во-первых, оно дает чисто финансовую выгоду, а, во-вторых, повышает престиж и имидж компании.

    Цель данной работы – исследовать стратегическое планирование как процесс принятия решений относительно целей организации, стратегии и использования ресурсов для достижения целей. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи.

    1. рассмотреть понятие и сущность стратегического планирования;
    2. охарактеризовать функции и принципы стратегического планирования;
    3. рассмотреть этапы стратегического планирования.

    Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического менеджмента, управления, планирования.

    Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru