-
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стратегическое планирование в деятельности предприятия 5
- 1.1. Понятие и сущность стратегического планирования 5
- 1.2. Особенности производственного планирования 12
Глава 2. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 15
- 2.1. Понятие и цели SWOT-анализа 15
- 2.2. Методика проведения SWOT-анализа 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33
SWOT-анализ - один из универсальных инструментов анализа ситуации, который можно использовать для разных задач, чаще всего он используется для выработки стратегий разного уровня. Кроме того, SWOT-анализ - это способ систематизировать всю имеющуюся информацию, понять какой информации не хватает для принятия решения.
Целью курсовой работы является исследование SWOT–анализа, его сущности, целей и содержание.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- определить особенности производственного планирования;
- раскрыть понятие и цели SWOT-анализа;
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные разработки, представленные в отечественной и зарубежной литературе в области комплексного финансово-экономического анализа, основы стратегического анализа, теорию маркетинга, методы экономического анализа, материалы периодических изданий.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.