09.27.21, 10:34
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

SWOT–анализ предприятия как предпосылка формулирования стратегии ООО СК курсовая

 
72 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 6

    • 1.1. Понятие и цели SWOT-анализа 6
    • 1.2. Методика проведения SWOT-анализа 9

    Глава 2. SWOT-анализ на примере ООО СК «Стамик» 22

    • 2.1. Характеристика организации 22
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО СК «Стамик» 23

    Заключение 37

    Список использованной литературы 39

    Приложение 41

    Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWOT-анализом будут применяться иные методы стратегического планирования.

    Целью курсовой работы является исследование SWOT–анализа предприятия как предпосылки формулирования стратегии.

    Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

    1. раскрыть понятие и цели SWOT-анализа;
    2. рассмотреть методику проведения SWOT-анализа;
    3. провести SWOT-анализ предприятия строительной отрасли на примере ООО СК «Стамик».

    Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные разработки, представленные в отечественной и зарубежной литературе в области комплексного финансово-экономического анализа, основы стратегического анализа, теорию маркетинга, методы экономического анализа, материалы периодических изданий.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru