-
Оглавление
Введение 3
Глава 1. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 6
- 1.1. Понятие и цели SWOT-анализа 6
- 1.2. Методика проведения SWOT-анализа 9
Глава 2. SWOT-анализ на примере ООО СК «Стамик» 22
- 2.1. Характеристика организации 22
- 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО СК «Стамик» 23
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 41
Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWOT-анализом будут применяться иные методы стратегического планирования.
Целью курсовой работы является исследование SWOT–анализа предприятия как предпосылки формулирования стратегии.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть понятие и цели SWOT-анализа;
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа;
- провести SWOT-анализ предприятия строительной отрасли на примере ООО СК «Стамик».
Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные разработки, представленные в отечественной и зарубежной литературе в области комплексного финансово-экономического анализа, основы стратегического анализа, теорию маркетинга, методы экономического анализа, материалы периодических изданий.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.