-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание технологии управления 6
- 1.1. Понятие технологии управления 6
- 1.2. Содержание технологии управления 8
Глава 2. Технология управления 10
- 2.1. Принципы построения технологии управления 10
- 2.2. Виды управленческой технологии 11
- 2.2.1 управление по целям 14
- 2.2.2 управление по результатам 16
- 2.2.3 управление на базе потребностей и интересов 17
- 2.2.4 управление путем постоянных проверок и указаний 20
- 2.2.5 управление в исключительных случаях 21
- 2.2.6 управление на базе искусственного интеллекта 22
- 2.2.7 управление на базе активизации деятельности персонала 24
- 2.3. Применение видов управленческой технологии 25
Глава 3. Технологии управления на примере ОАО «Северо-Западный телеком» 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
В современных условиях управленческий аппарат, действующий по функциональному принципу, несмотря на его количественное увеличение, с трудом справляется с потоком новых, непрерывно меняющихся задач, приоритетов и установок. Функции становятся все более размытыми, нарушаются налаженные взаимосвязи, пересматриваются общие корпоративные ориентации. Возникает необходимость оптимизации технологии управления. Другими словами, нужно дать ответ на вопросы, какой должна быть компания, производство в которой основывается на эффективном внедрении современных технологий? Каковы должны быть ее стратегия и тактика? Чего надо добиваться: динамизма или, наоборот, стабильности? Как должны соотноситься централизация и децентрализация управления? В какой степени развитие технологии должно основываться на собственной исследовательской деятельности фирмы?
Цель данной работы – изучить технологию управления. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- выяснить, что понимается под термином «технология управления»;
- выявить отличия технология управления от технологии производства;
- рассмотреть виды управленческих технологий и возможности их применения для конкретных ситуаций;
- определить значение технологии управления совершенствования управления.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.