04.11.21, 16:32
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Цели и миссии организации курсовая

 
10 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Природа, сущность и развитие управления организацией 5

    • 1.1. Понятие менеджмента, современная система взглядов на управление 5
    • 1.2 миссия организации, ее цели и их классификация 13

    Глава 2. Установление и управление по целям 22

    • 2.1. Построение «Дерева целей» 22
    • 2.2. Способы установления целей 25
    • 2.3. Управление по целям 27
    • 2.4. Определение миссии и целей организации на примере ООО «ЦСК» 32

    Заключение 37

    Список использованной литературы 39

    Приложение 41

    Новая управленческая парадигма сформировалась за рубежом под влиянием изменений в мировом общественном развитии - рост количества предпринимательских структур, повышение значимости таких критериев конкурентоспособности, как гибкость и адаптивность к условиям внешней среды.

    В практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, оптимальной адаптации к рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, должна быть гибкой и эффективной. Этим обусловлено постоянное совершенствование менеджмента в фирмах Запада. Однако при всей прогрессивности зарубежного опыта ценность его состоит не только в том, чтобы служить образцом для подражания, но и в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта, дать материал для сравнений и сопоставлений.

    Цель курсовой работы – изучение цели и миссии организации. Объект исследования - внутренняя и внешняя среда предприятия. Предмет исследования — система целей и миссия предприятия в условиях рынка.

    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

    1. Проанализировать существующие подходы к стратегическому менеджменту.
    2. Определить миссию и цели организации.
    3. Рассмотреть установление и управление по целям.
    4. Изучить определение миссии и целей на примере ООО «ЦСК».

    Теоретическая и методологическая основа исследования — труды отечественных и зарубежных авторов по экономике, статистике, управлению, стратегическому и финансовому менеджменту.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru