-
Содержание
Введение 3
Глава 1. Природа, сущность и развитие управления организацией 5
- 1.1. Понятие менеджмента, современная система взглядов на управление 5
- 1.2 миссия организации, ее цели и их классификация 13
Глава 2. Установление и управление по целям 22
- 2.1. Построение «Дерева целей» 22
- 2.2. Способы установления целей 25
- 2.3. Управление по целям 27
- 2.4. Определение миссии и целей организации на примере ООО «ЦСК» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 41
Новая управленческая парадигма сформировалась за рубежом под влиянием изменений в мировом общественном развитии - рост количества предпринимательских структур, повышение значимости таких критериев конкурентоспособности, как гибкость и адаптивность к условиям внешней среды.
В практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, оптимальной адаптации к рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, должна быть гибкой и эффективной. Этим обусловлено постоянное совершенствование менеджмента в фирмах Запада. Однако при всей прогрессивности зарубежного опыта ценность его состоит не только в том, чтобы служить образцом для подражания, но и в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта, дать материал для сравнений и сопоставлений.
Цель курсовой работы – изучение цели и миссии организации. Объект исследования - внутренняя и внешняя среда предприятия. Предмет исследования — система целей и миссия предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- Проанализировать существующие подходы к стратегическому менеджменту.
- Определить миссию и цели организации.
- Рассмотреть установление и управление по целям.
- Изучить определение миссии и целей на примере ООО «ЦСК».
Теоретическая и методологическая основа исследования — труды отечественных и зарубежных авторов по экономике, статистике, управлению, стратегическому и финансовому менеджменту.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.