03.27.23, 04:43
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Цели в менеджменте организации курсовая

 
249 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    1. Значение и содержание целей в организации 5

    • 1.1. Понятие организации и цели 5
    • 1.2. Функции и виды целей 8
    • 1.3. Классификация целей 12

    2. Установление целей 19

    • 2.1. Построение «дерева целей» 19
    • 2.2. Способы установления целей 22
    • 2.3. Требования к целям 25

    3. Целеполагание на примере рекламного агентства «Промо» 28

    • 3.1. Краткая характеристика организации 28
    • 3.2. Формирование «дерева целей» в ООО «Промо» 28

    Заключение 32

    Список использованной литературы 33

    Организация сама по себе не имеет и не может иметь целей. Цели имеют отдельные люди, которые пытаются с помощью организации достичь их. Естественно, при этом они должны чем-то поступаться, чем-то жертвовать в пользу организации. Желания и устремления отдельных людей, т.е. их цели, обычно находятся в противоречии с целями других. Именно это противоречие разрешает менеджмент путем установления целевых ориентиров организации.

    Совершенно обоснованно считается, что поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента. Если менеджменту удается ориентировать организацию так, что достижение целей организации позволяет отдельным людям и группам людей, от деятельности которых зависит успех функционирования организации в конкурентной среде, достигать своих целей, то можно сказать, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении. Если же противоречия не разрешаются в целевых ориентирах организации, то это означает, что менеджмент не справляется со своей ключевой ролью.

    Целью данной работы является – изучение целей в менеджменте организации. Постановка цели определила решение следующих задач:

    1. изучить значение и содержание целей организации (понятие, функции, виды);
    2. изучить установление целей организации (построение «дерева целей», способы установления, требования);
    3. изучить процесс целеполагания на примере рекламного агентства ООО «Промо».
  • Отзыв

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru