04.11.21, 16:28
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Виды стратегий предприятий курсовая

 
18 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Понятие и содержание стратегии 5

    Глава 2. Стратегии конкурентных преимуществ 12

    • 2.1. Стратегии конкурентных преимуществ 12
    • 2.2. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 20
    • 2.3. Дифференциация продукции 29

    Глава 3. Стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей 36

    • 3.1. Стратегии диверсификации 36
    • 3.2. Стратегии предприятий различных отраслей 50

    Заключение 59

    Список использованной литературы 61

    Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

    Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Требуются огромные усилия, большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации было введено стратегическое управление. Для этого в первую очередь необходимо организовать стратегическое планирование. Стратегия должна быть гибкой, должна реагировать на изменения внутри и вне организации.

    Целью курсовой работы является изучение различных видов стратегии предприятия. В связи с этим для достижения цели необходимо решить следующие ключевые задачи:

    1. уточнить понятие и содержание стратегии;
    2. определить основные виды стратегий конкурентных преимуществ;
    3. рассмотреть стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей.

    Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru