-
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Внешняя среда предприятия: понятие и сущность 5
- 1.1. Понятие внешней среды 5
- 1.2. Роль внешней среды для организации 7
Глава 2. Влияние внешней среды на эффективность организации 13
- 2.1. Факторы макроокружения организации и их влияние 13
- 2.2. Система анализа факторов макроокружения организации 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Анализ внешней среды - это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий влиятельного отслеживания в среде процессов, оценки факторов и установление связей между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Все факторы внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния. Изменение одного из факторов обязательно приводит к тому, что происходит изменение других факторов. Поэтому их изучение и анализ должны вестись не по отдельности, а системно с отслеживанием не только собственно изменения одного фактора, но и с условием того, как они изменения скажутся на других факторах.
Цель курсовой работы – исследовать внешнюю среду организации и ее влияние на эффективность организации. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- дать определение внешней среды;
- рассмотреть факторы, влияющие на внешнюю среду предприятия;
- дать характеристику методам анализа внешней среды.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили результаты научных исследований российских и зарубежных ученых области финансов, менеджмента и стратегического управления предприятием.
-
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.