04.11.21, 16:28
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Внутренняя среда организации и особенности ее управления на примере кафе курсовая

 
20 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Теория организации в теории и элементы внутренней среды 5

    • 1.1. Характеристика организации как системы 5
    • 1.2. Жизненный цикл внутренней среды организации 8
    • 1.3. Внутренняя среда как блочная структура 15

    Глава 2. Составляющие человеческого потенциала 22

    • 2.1. Понятие человеческого потенциала управления 22
    • 2.2. Менеджер как выражение человеческого потенциала 25
    • 2.3. Исследование внутренней среды организации на примере буфета Петрозаводского государственного университета 30

    Заключение 35

    Список используемой литературы 37

    Цель курсовой работы - изучить внутреннюю среду организации и особенности ее управления. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

    1. дать характеристику организации как системы;
    2. рассмотреть жизненный цикл внутренней сред организации;
    3. рассмотреть внутреннюю среду и ее управление по блокам;
    4. выявить составляющие человеческого потенциала.

    В работе использованы научные труды отечественных и зарубежных экономистов и специалистов по управлению персоналом.

    Внутренняя среда буфета ПетрГУ определяется внутренними факторами, влияющими на его организацию. Эти факторы в определяются совокупностью условий и частью общей среды и влияют на организацию работы кафе. К внутренним факторам относятся:

    • технические ресурсы (новизна оборудования, наличие новых разработок, новизна в организации, планирование работы);
    • финансовые ресурсы (финансовые потоки, возможность самофинансирования).

    Что касается технических ресурсов, то буфет оснащен новым оборудованием: имеется в наличие холодильник – прилавок; холодильник – витрина; микроволновая печь; морозильная камера под пельмени и вареники; специальный морозильная камера для мороженного; самовар для чая и кофе; а также 3 холодильника; кассовый аппарат; 3 обогревателя; а также мебель, используемая для работы и отдыха (столы, стулья , диван); журнал учета товаров, журнал необходимых заявок. Предприниматель, на основе анализа всех журналов, на основе периодических бесед с покупателями и продавцами, намечает мероприятия по улучшению работы буфета. Так, например, летом, когда поток студентов очень мал (у студентов каникулы), на улицу возле корпуса выносятся морозильная камера для мороженого, холодильник с прохладительными напитками, прилавок. Устанавливаются столы со стульями под зонтами. Создаются все условия, чтобы реализация товара проходила не только для студентов, проживающих в общежитии, но и для всех проходящих мимо.

    Организация технического фактора основана на новшестве: если раньше экспедитор доставлял товар в буфет через день, на что требовались большие дополнительные средства, то поставщики сейчас сами приходят в буфет и по договоренности сами поставляют требуемую продукцию. В связи с этим экспедитору достаточно доставлять необходимый товар 1 раз в неделю. Причем, как правило, цены на товар у поставщиков несколько иже, чем у экспедитора.

    Коммерческий фактор данной торговой точки заключается в том, что она является частью торговой сети, организованной частным предпринимателем. Кроме того, она имеет выгодное расположение (центр города, рядом находятся другие общежития, институты, фирмы, отсутствуют ядом продуктовые магазины и т. д.).

    Финансовый фактор заключается в самофинансировании.

    С приобретенной выручки (наценка на товар составляет 25%, а средняя ежедневная выручка составляет 27 тыс. рублей) платятся налоги, аренда помещения, свет, заработная плата буфетчицам, экспедитору, бухгалтеру и приемщику товара. Величина налога зависит от занимаемой площади буфета и территориального коэффициента и составляет 22000 рублей в квартал; ежемесячно на оплату электроэнергии уходит примерно 2000 руб.

    Стиль руководства авторитарно-демократический: хозяин выслушивает замечания и предложения работников, учитывает их мнения, предоставляет определенную самостоятельность, но в тоже время осуществляет строгий контроль за торговой точкой и принимает единоличные решения. Ниже приводится структура организации торговой точки.

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru