09.27.21, 11:12
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организационные и технологические схемы организации работ на АТП

 
14 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
50.00 руб.




  • Организационно-производственная структура инженерно-технической службы, предусматривающая функциональные группы подразделений для выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей и управления этими процессами приведена на рисунке 2.4.

    Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль в АТП. Схема технологического процесса изображена на рисунке 2.5.

    На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне ЕО проходят уборочно-моечные работы. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны.

    Метод специализированных бригад предусматривает формирование производ-ственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий (рисунке 2.6) Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное количество рабочих необходимых специальностей. Специализация бригад по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ТР, ремонт агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций.

    При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментом, упрощаются учет и контроль за выполнением тех или иных видов технических воздействий.

    Организация текущего ремонта (ТР) подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач на АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25 % автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества TP вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

    Следовательно, важнейшей задачей организации ремонта на АТП является снижение времени простоя автомобилей в TP и его ожидании. В обеспечении качества TP особую роль играет установление прямой связи между результатами труда и заработной платой персонала. Кроме того, дополнительным условием своевременного выполнения TP является наличие на складах предприятия фонда оборотных агрегатов, узлов и механизмов, а также необходимых материалов, деталей и приборов.

    Текущий ремонт автомобиля производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru