05.18.24, 19:41
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

ВКР Логистическая организация перевозки сырой нефти на примере автомобильного предприятия ООО Технотранс

 
518 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2500.00 руб.


  • Целью настоящей выпускной квалификационной работы является логистическая организация перевозки сырой нефти на примере автомобильного предприятия ООО «Технотранс».
    Поскольку основная задача перевозочного процесса это перемещение определенного количества груза на определенное расстояние, то выполненные объемы перевозок грузов должны быть конкретными во времени и в пространстве. А общество заинтересовано не только в том, чтобы грузы перевозились, но и в том, чтобы транспортные расходы были как можно меньшими. Любое предприятие (организация) в своей производственной деятельности преследует основную конечную цель - получение максимальной прибыли. Прибыль есть результат разницы между валовым доходом и затратами.

    Процесс доставки грузов от отправителей и получателей состоит из трех основных элементов:

    1. погрузки грузов на подвижной состав в пунктах отправления;
    2. перемещение грузов подвижным составом от пункта отправления до пункта получателя;
    3. выгрузки грузов с подвижного состава.

    В структуре парка подвижного состава ООО «Технотранс» имеются следующие автопоезда, которые используются для перевозки сырой нефти: тягач КамАЗ–54115 + прицеп–цистерна ППЦ–16,6 (НефАЗ 96741–10–02), грузоподъемностью 16,6 т.

    Темой дипломного проекта является «Логистическая организация перевозки сырой нефти», поэтому проанализировав результаты исследований, проведенных на предприятии предложим следующее:

    - заменить прицеп–цистерну ППЦ–16,6 (НефАЗ 96741–10–02) вместимостью 16600 л, на более вместительную например ППЦ–18 (НефАЗ 96742–10–04) вместимостью 18000 л или ППЦ–22 (НефАЗ 96743–10–01) вместимостью 22000 л.;

    - также вместе с заменой цистерны есть необходимость замены подвижного состава на более мощный и современный, вместо тягача КамАЗ–54115 грузоподъемностью 18 тонн можно применить тягач КамАЗ–6460 грузоподъемностью до 28 тонн.

    В результате общая грузоподъемность автопоезда составит 18, либо 22 тонны вместо 16,6 тонн. За счет увеличения эксплуатационной вместимости автоцистерн увеличивается производительность автомобиля в день в тоннах и тонно-километрах. Увеличивается доход от перевозок, а также прибыль предприятия от перевозок.

    Согласно проекту ООО «Технотранс» должно перевести на свои автозаправочные станции в течение года 114 тыс.тонн сырой нефти с терминала.

    По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ нефтепродукты относятся к наливным грузам и требуют особых условий перевозки. Перевозка нефтепродуктов регламентируется Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

    Проанализировав свойства груза, объемы и расстояния перевозок был выбран для выполнения перевозок тягач КаМАЗ-6460 с полупри-цепом НефАЗ-96743-10 эксплуатационной вместимостью 22 м3. Погрузка выполняется насосами установленными на площадке налива бензовозов, слив – самотеком.

    Перевозка выполняется по простым маятниковым маршрутам. Коэффициент использования пробега по всем маршрутам составляет 0,5.

    Автомобили работают в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Среднее время в наряде автомобиля 7,4 часа, что на 1,4 часа меньше, чем на данное время в существующей организации. Для выполнения заданного объема перевозок требуется 8 автомобилей, а не 10 как работают в данный момент в обществе. На 2016 год за 8 автомобилями закрепляется 10 водителей, работающих в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Для водителей производится помесячный суммированный учет рабочего времени.

    За счет увеличения эксплуатационной вместимости автоцистерн по всем маршрутам уменьшается общий пробег на 266,2 тыс. км, увеличивается производительность автомобиля в день в тоннах и тонно-километрах на 0,3 тонн и 23 тыс. ткм. соответственно, уменьшаются затраты на 1 руб. дохода на 0,11 коп. Падают расходы на перевозки на 7995,8 тыс.руб: уменьшаются затраты на топливо на 721,1 тыс.руб., смазочные материалы на 86,5 тыс.руб., затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 650 тыс.руб., при этом снизятся затраты на шины на 441,1 тыс.руб., амортизация подвижного состава вырастет на 246,9 тыс.руб., а общехозяйственные расходы снизятся на 3330,3 тыс.руб.

    За счет этого возрастает производительность труда каждого водителя на 1035,5 тыс. руб., заработная плата водителя увеличивается с 70432 руб. до 71617 руб. И соответственно прибыль Общества возрастает на 7895,7 тыс. руб.

    Содержание

    Введение 3

    1 Исследовательский раздел 6

    1.1 Характеристика предприятия 6
    1.1.1 Назначение предприятия 6
    1.1.2 Структура парка по маркам подвижного состава 16
    1.1.3 Структура системы управления предприятия 17
    1.1.4 Основные показатели работы предприятия 23
    1.2 Характеристика существующей организации перевозок 31
    1.2.1 Характеристика основного пункта погрузки 31
    1.2.2 Схема транспортировки нефтепродуктов 32
    1.3 Выводы и предложения 48

    2 Расчетно-технологический раздел 50

    2.1 Выбор подвижного состава 50
    2.1.1 Требования к подвижному составу для перевозки опасных грузов (темных нефтепродуктов) 50
    2.1.2 Расчет часовой производительности 52
    2.1.3 Основные технические характеристики полуприцепа-цистерны НЕФАЗ-96743–10–01 52
    2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ 54
    2.2.1 Отпуск нефтепродуктов в автоцистерны 55
    2.2.2 Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных постов 58
    2.3 Обоснование оптимальных маршрутов перевозок 59
    2.4 Транспортно-технологическая схема перевозки грузов 61
    2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по маршруту перевозок 62
    2.5.1 Суточный объём перевозок грузов 63
    2.5.2 Время, затрачиваемое автомобилем за оборот 63
    2.5.3 Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту 64
    2.5.4 Суточная производительность автомобиля в тоннах 64
    2.5.5 Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах 64
    2.5.6 Суточный пробег автомобиля по маршруту, км 65
    2.5.7 Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки 65
    2.5.8 Коэффициент использования пробега автомобиля 65
    2.5.9 Фактическое время в наряде автомобиля 65
    2.5.10 Эксплуатационная скорость автомобиля 65
    2.5.11 Эксплуатационное количество автомобилей, работающих на маршруте 66
    2.5.12 Количество автомобиле-часов в наряде на маршруте за сутки 66
    2.5.13 Автомобиле-дни в эксплуатации по маршруту 66
    2.5.14 Автомобиле–часы в эксплуатации по маршруту за год 66
    2.5.15 Общий пробег автомобилей за год 67
    2.5.16 Груженый пробег автомобилей за год 67
    2.5.17 Объем перевозок по маршруту за год 67
    2.5.18 Грузооборот по маршруту за год 67
    2.6 Производственная программа по эксплуатации 67

    3 Организационный раздел 72

    3.1 Организационная структура управления 72
    3.2 Договор на перевозку груза 77
    3.2.1 Содержание договора перевозки груза 77
    3.2.2 Ответственности сторон по договору 78
    3.3 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов 79
    3.3.1 Оперативное суточное планирование работы подвижного состава 79
    3.3.2 Организация выпуска подвижного состава на линию 80
    3.3.3 Организация диспетчерского управления перевозками грузов и контроль перевозок 81
    3.3.4 Организация оперативного учета и анализа работы подвижного состава 82
    3.4 Документация, применяемая при организации перевозки грузов 83
    3.5 Организация труда водителей 86

    4 Техника безопасности. Безопасность дорожного движения. Природоохранная деятельность 92

    4.1 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 92
    4.2 Безопасность дорожного движения 93
    4.3 Природоохранная деятельность 97

    5 Экономический раздел 98

    5.1 Численность водителей 98
    5.2 Фонд заработной платы водителей 99
    5.3 Потребность в автомобильном топливе 103
    5.4 Затраты на перевозки 104
    5.5 Дохды (выручка) от перевозок. Финансовые результаты 114

    Заключение 117

    Библиографический список 119

    Приложения

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru