04.19.24, 23:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Диплом Организация текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей в ОГУП с разработкой стенда срезания тормозных накладок

 
44 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Одним из направлений улучшения работы подсобных хозяйств являются мероприятия по увеличению сроков службы сельскохозяйственных машин, снижение трудоемкости ремонта и экономических затрат. Данный дипломный проект направлен на решение именно этой задачи.

    Целью дипломного проекта является разработка стенда для снятия фрикционных накладок с тормозных колодок грузовых автомобилей. Данная тема, на мой взгляд, является актуальной, т.к. замена данных накладок вручную занимает много времени. Замена колодок на новые, экономически не выгодно, а существующие в продаже стенды очень дорогие для небольших предприятий.

    В связи с достаточно благоприятным местом расположения, у отделения ОГУП имеется хороший рынок сбыта основной производимой продукции. Предприятие имеет соглашения с сетью магазинов, в которые постоянно поставляется продукция.

    Благодаря рациональному руководству, ведется модернизация производства, а именно: идет работа по замене ручного труда на механизированный, запускаются новые линии по переработке продукции, обновляется оборудование.

    В последние годы была произведена замена штатной котельной для отопления птицеводческих корпусов и молочно-товарной фермы, на газовые котлы, которые устанавливаются внутри помещений. Преимущества этих котлов в том, что находясь внутри корпуса, они увеличили КПД котельной в несколько раз, не сжигая кислорода.
    Текучести кадров, характерной для многих хозяйств, здесь не наблюдается. Благодаря правильной оплате труда и премированию, количество работающих даже увеличивается на несколько человек в год. А так как ведется расширение предприятия, то появляются и новые рабочие места.

    Главным и мощным рычагом подъема экономики хозяйства является внедрение новых научно-обоснованных технологий в области птицеводства. Главной товарной продукцией птицефабрики являются яйцо и мясо птицы, поэтому от эффективности работы птицеводства во многом зависит финансовое положение предприятия.

    Для достижения наилучших результатов на предприятии рекомендуется большее внимание уделять технологиям по выращиванию и переработке КРС. Более полно использовать материально-технические ресурсы сельскохозяйственного производства, достижения науки и передовой практики.

    Однако при всех положительных моментах в деятельности птицефабрики, стоит отметить ряд отрицательных сторон и существующих недостатков в деятельности МТП.

    Поступление новой техники на баланс предприятия за последние два года немного улучшило общую картину, но все-таки физический и моральный износ машин и оборудования затрудняют деятельность предприятия.

    В связи с этим целью настоящего дипломного проекта являются устранение основных недостатков в работе МТП. Рассматриваются следующие задачи:

    • замена ремонтного оборудования;
    • механизация трудоемких процессов;
    • определение экономической эффективности.

    Предлагаемый станок для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок грузовых автомобилей можно изготовить силами предприятия в ЦРМ хозяйства. Принцип работы данного станка подобен схеме работы станка Р-174. Стенд отвечает как экономическим, так и техническим параметрам для данного предприятия.

    Проектируемое устройство поможет снизить трудоемкость операции по ремонту тормозных колодок и увеличить качество работ.

    Ремонт тормозных колодок барабанных тормозов состоит в замене изношенных фрикционных накладок и производится в следующем порядке:

    1. Снятие старой фрикционной накладки с помощью станка для снятия тормозных накладок.

    Тормозную колодку 7 с фрикционной накладкой 8 устанавливают на пальцы 6 поворотной плиты 2, затем вращением рукоятки 24 ходового винта 16 осуществляется подача ножа 15 к основанию срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель 14 ножа 15 передается через упорное кольцо 17 и пружину 21. Пружина 21, воздействуя на держатель 14 ножа 15, перемещает его по Т-образному пазу «а». Включением двигателя 5 приводят во вращательное движение диск 3 поворотной плиты 2. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран 10, направляются в бункер 11. Нагрузки, воспринимаемые ножом 15, передаются на ходовой винт 16 через пружину 21, при этом обеспечивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругления тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта.

    После снятия накладки приступаем к приклеиванию новой накладки.

    2. Установка на колодку новой фрикционной накладки:

    1. очистить колодку от грязи напильником;
    2. сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки;
    3. тщательно обезжирить наружную поверхность колодки;
    4. нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин. при температуре 15 градусов;
    5. прижать детали друг к другу давлением 0,5…0,8 МПа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре примерно 190 градусов не менее 40 мин., не считая времени прогрева до этой температуры;
    6. охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.

    В рамках дипломного проекта проведен анализ и разработаны мероприятия по вопросам обеспечения жизнедеятельности на производстве, на предлагаемом станке и в чрезвычайных ситуациях, охраны окружающей среды.

    Дана технико-экономическая оценка предложенных мероприятий и внедрение станка в производство. Годовой экономический эффект составил 31200 рублей, срок окупаемости 0,75 – 1 год.

    Содержание

    Введение 8

    1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 10

    1.1 Общая характеристика хозяйства 10
    1.2 Природно-климатические условия 11
    1.3 Анализ динамики производственной деятельности 15
    1.4 Анализ работы ЦРМ 23
    1.5 Выводы и предложения 28

    2 Организация ТО и ремонта автомобилей в ЦРМ отделения ОГУП 30

    2.1 Исходные данные для проектирования 30
    2.2 Расчет числа ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин 31
    2.2.1 Расчет объема работ за автомобилями 32
    2.2.2 Расчет объема работ за тракторами 36
    2.2.3 Расчет объема работ за комбайнами 39
    2.2.4 Расчет объема работ за сельхозмашинами 41
    2.3 Расчет производственных участков 45
    2.3.1 Распределение трудоемкости по участкам и видам работ 45
    2.3.2 Определение численности рабочих 46
    2.3.3 Расчет и подбор оборудования 48
    2.3.4 Расчет производственных площадей 51

    3 Технология ремонта тормозных колодок 55

    3.1 Предназначение тормозной системы 55
    3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля 55
    3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стенде 56

    4 Конструкторская часть 59

    4.1 Анализ существующих конструкций 59
    4.2 Проектирование приводной станции 61
    4.2.1 Определение усилия среза 61
    4.2.2 Выбор электродвигателя 62
    4.2.3 Выбор червячного редуктора 64
    4.2.4 Расчет зубчатой передачи 67
    4.2.5 Выбор муфты 75
    4.2.6 Расчет шпоночного соединения 76
    4.2.7 Расчёт пружины 77

    5 Безопасность жизнедеятельности 80

    5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве 80
    5.1.1 Анализ охраны труда в отделении ОГУП 80
    5.1.2 Организация работы по охране труда в отделении 85
    5.1.3 Техника безопасности при работе в ЦРМ 88
    5.1.4 Техника безопасности при работе на стенде для срезания фрикционных накладок 89
    5.1.5 Противопожарные мероприятия 90
    5.1.6 Расчет освещения и вентиляции производственного помещения 91
    5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 93
    5.3 Организация работ при химическом заражении 94

    6 Охрана окружающей среды 95

    6.1 Охрана окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства 95
    6.2 Анализ природоохранной деятельности отделения ОГУП 99
    6.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки 100

    7 Экономическая эффективность проекта 102

    7.1 Определение себестоимости продукции 102
    7.2 Определение повышения производительности труда 105
    7.3 Определение снижения трудоемкости 105
    7.4 Определение объема капитальных вложений 106
    7.5 Определение экономического эффекта 106
    7.6 Определение окупаемости стенда 107

    Заключение 108

    Список использованных источников 109

    Приложение А - Расчет с помощью компьютерных программ 111

    Все спецификации прилагаются.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru