07.02.22, 17:47
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Формы развития производственно-технической базы АТП

Развитие ПТБ может осуществляться в результате нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий.

Новое строительство зданий и сооружений АТП производится на новых площадях по утвержденным в установленном порядке проектам в случаях возникновения больших стабильных грузо- или пассажиропотоков, а близлежащие АТП не справляются с возросшими потоками даже в случаях их расширения и реконструкции или когда экономически не выгодно использовать подвижной состав других АТП из-за больших холостых пробегов. Большие грузовые и пассажирские потоки могут возникнуть, например, когда вводят в эксплуатацию крупные промышленные комплексы, строятся и развиваются крупные микрорайоны в городах, создаются крупные транспортные узлы и т.д.

Расширение действующих АТП связано со строительством по утвержденному проекту второй и последующих очередей предприятия, дополнительных производственных комплексов, строительством новых или расширением существующих производственных помещений, вспомогательных и обслуживающих производств и коммуникаций на территории предприятия или примыкающей к нему площади.

Расширение АТП производится при необходимости завершения строительства предприятия для доведения до проектной мощности, а также при потребности в увеличении площадей и создании дополнительных мощностей в результате того, что проектная мощность предприятия исчерпана.

Реконструкция действующих предприятий представляет собой обновление фондов на новой технической и технологической основе, которое обеспечивает увеличение объема и повышение качества выпускаемой продукции, повышение производительности труда и снижение себестоимости при меньших капитальных вложениях и в более короткие сроки, чем при строительстве или расширении действующих АТП.

Организационная структура системы технического обслуживания и текущего ремонта

Взаимосвязанная и упорядоченная работа отдельных подразделений системы представляет собой суть организации работы системы в целом. Поэтому для анализа работы системы ТО и TP особый интерес представляет ее организационная структура. Под организационной структурой системы следует понимать принятое разделение труда между людьми, их группирование в системе и ее подразделениях, определяющих последовательность и очередность работ.

Организационная структура системы ТО и TP автомобилей зависит от принципа производства работ, в соответствии с которым строится технология производственного процесса. Принцип производства работ может быть двух видов: технологический и предметный. В первом случае в основе производства работ лежат технологические операции (ЕО, ТО-1, ТО-2, TP), во втором — автомобиль (агрегат) и его способность к безотказной транспортной работе.

Выбор производственной структуры с рациональным, технологически обоснованным распределением работ по цехам, участкам и рабочим местам с учетом конкретных условий и технологических связей между всеми подсистемами и их элементами является основой для принятия многих решений организационного характера. Производственная структура системы ТО и TP должна соответствовать принятой стратегии и организации ее работы.

В АТП могут применяться три типа производственных структур: технологическая, предметная, смешанная.

Работа основного производства при технологической структуре строится по методу специализированных бригад. Каждая бригада специализируется на выполнении только одного из видов технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, TP), что обеспечивает технологическую однородность каждого участка, повышает производительность работ благодаря специализации.

Подробнее...

Управленческая структура предприятия Автотранспортное управление здравоохранения

Организационная структура – один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. «ГУ РК Автотранспортное управление здравоохранения» имеет линейно-функциональную организационную структуру предприятия.
Управление предприятием ведется по системе, структурное строение которой представлено в приложении 1.

Функции ИТР:

- Директор осуществляет общее руководство предприятием и несет ответственность за работу АТП.

- Главный инженер является заместителем директора предприятия и руководителем технической службы. Организует и осуществляет производственно-техническую деятельность предприятия. Обеспечивает максимальную техническую готовность подвижного состава, оборудования. Руководит работой подчиненных отделов и служб.

- Начальник ПТО подчиняется гл.инженеру. Руководит разработкой текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия и мероприятий по снижению затрат.

- Отдел главного механика подчиняется гл. инженеру. Организует и контролирует технически грамотную и безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов, станочного, гаражного и диагностического оборудования, очистных сооружений, систем водоснабжения и вентиляции. Осуществляет контроль соблюдения на предприятии экологических требований по выбросам в атмосферу и сбросам загрязняющих веществ в сточные воды, в канализацию и водостоки.

Подробнее...

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru