03.19.24, 14:38
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Введение по созданию участка тюнинга автомобилей на СТО

Эффективная политика продвижения автосервисных услуг предусматривает необходимость изучения их потенциальных потребителей. На рынке действует, как правило, множество потребителей различного рода автосервисных услуг. Это производственные организации и организации самых разнообразных форм собственности, огромное число физических лиц, граждан-потребителей сервисных услуг, предприятия и организации хозяйственной инфраструктуры.

Потребности потребителей автосервисных услуг различны. На объем предоставляемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей оказывают большое влияние уровень доходов и покупательная способность населения.

Организации и частные лица с низким уровнем доходов предпочитают ремонтировать автомобили своими силами (или на собственной производственной базе), в редких случаях обращаясь к услугам автосервиса. Организации и частные владельцы транспортных средств, менее стесненные в средствах, наиболее часто прибегают к услугам сервисных организаций. Учет этих особенностей необходим при разработке политики предоставления автосервисных услуг.

Выделение целевых групп потребителей, характеризующихся определенной однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых организацией услуг, в маркетинговой терминологии называется сегментацией рынка потребителей.

Потребителя интересует комплекс сервисных услуг, их технический уровень и качество. При этом службы технического сервиса ориентированы на выполнение следующих задач:

  • предпродажная подготовка новых машин;
  • предпродажный ремонт подержанных машин;
  • гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин;
  • коммерческое регламентное обслуживание техники;
  • коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т.п.);
  • коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);
  • коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей желающим самостоятельно обслуживать свои машины при условии покупки ими запчастей и материалов у дилера;
  • все виды обслуживания собственного парка техники;
  • предоставление ремонтных мощностей своим сотрудникам, желающим самим ремонтировать личные машины;
  • ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстановленных запасных частей и др.

Качественный сервис предусматривает:

  1. высококачественное и своевременное обслуживание и ремонт автомобилей;
  2. разумные цены;
  3. доброжелательное обслуживание клиентов;
  4. эффективную работу;
  5. аккуратную и быструю офисную работу оформление заказов;
  6. подготовку документации и т.д.

Деятельность сервисной службы успешна, если учитываются реальности рынка и производственные возможности сервисных служб, правильно оцениваются тенденции рынка и изменения в желаниях потребителей.

Актуальность темы исследования определяется необходимостью своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и тюнинга.

Целью дипломного проекта является разработка проекта расширения производственно технологической базы станции ТО и ремонта, с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (создание участка по внешнему тюнингу и дооборудованию авто на базе данной СТО).

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

  • прогнозирование развития сервиса и оценка его экономической эффективности;
  • перевооружение участка технического обслуживания и ремонта двигателя легкового автомобиля;
  • обоснование и разработка технологического процесса оказания услуг по тюнингу и по ремонту автомобиля.

Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобилей на предприятии ОАО.

Предмет исследования – создание участка тюнинга.

Результаты дипломного проекта могут быть использованы в текущей деятельности предприятия автосервиса с целью повышения качества и снижения трудоемкости технического обслуживания автомобилей, что должно способствовать повышению экономической эффективности работы предприятия.

Введение по проектированию автобусного парка

В качестве задания на дипломный проект была предложена тема проектирования автобусного парка, с заданным годовым пассажирооборотом, с разработкой зоны текущего ремонта и шиномонтажно-вулканизационного участка. Подвижной состав парка состоит из современных автобусов МАЗ.

Задачи, которые ставятся при проектировании, включают:

  • осмысление избранной темы. Проведение анализа подвижного состава и пассажирооборота;
  • подбор и изучение литературы, справочных и научных источников по проекту;
  • технологический расчет автотранспортного предприятия;
  • проектирование производственного корпуса, участков, зон, генерального плана АТП;
  • разработка технологического процесса технического воздействия для ПС имеющегося на АТП;
  • разработка технологического оборудования;
  • разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды;
  • расчет технико-экономических показателей спроектированного автобусного парка.

Основными целями выполнения дипломного проекта являются:

  1. оценка уровня овладения теоретическими и методологическими основами специальности, развитие интереса к научным исследованиям;
  2. систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных задач;
  3. развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов по дипломному проекту;
  4. выяснение подготовленности студента с самостоятельной практической деятельности;
  5. выявление степени умения излагать концептуальное видение проблемы.

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru