05.20.24, 10:12
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Диплом Совершенствование организации ТО и ремонта автомобилей в АТП с разработкой стенда разборки-сборки двигателей

 
314 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Предприятие расположено в зоне умеренного климата, дорожная сеть пред-ставлена асфальтированными и асфальтобетонными дорогами, которые связывают все населенные пункты, а также производственные центры района. Через город проходит железная дорога, станция которой служит основным погрузочно-разгрузочным пунктом. Там же находятся два элеватора, молокозавод и другие перерабатывающие сельхозпродукцию предприятия.

    В экологическом отношении предприятие представляет серьезную угрозу окружающей среде, так как его деятельность сопровождается образованием большого количества промышленных отходов. Наиболее опасными в этом отношении являются: отработанные масла и смазки, технические жидкости, сточные воды от мойки автотранспортных средств, отработавшие свой срок автомобильные шины и аккумуляторы, отходы красок. Около 70% обра-зующихся в процессе производства отходов представляют собой вторичное сырье, которое необходимо собирать и использовать.

    Техническое обслуживание в ОАО АТП проводится в следующей последовательности:

    1. перед выездом из парка механик производит проверку технического состояния автотранспортного средства, ставит штамп в путевом листе и предупреждает водителя о том, что в конце смены автомобиль должен пройти ЕТО, а при необходимости номерное ТО (график проведения технического обслуживания находится на контрольно-техническом пункте);
    2. диагностирование технического состояния на предприятии не проводится в связи с отсутствием необходимого оборудования и средств диагностирования;
    3. по возвращении с линии в конце смены производятся уборочно-моечные работы, и автомобили направляются в зону ожидания;
    4. в соответствии с определенной очередностью автомобили устанавливаются на посты ТО, где производится их обслуживание согласно технологическим картам;
    5. по окончании работ делается соответствующая отметка в журнале, и автомобиль устанавливается на место хранения.

    Высокие затраты на проведение работ по ТО и ремонтам связаны с их недостаточной организацией. Повышение организации проведения работ по ТО и ремонтам, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест высокопроизводительным оборудованием и, как следствие этого, резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений по реконструкции ремонтно-производственной базы АТП.

    Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия, проведенный в предыдущих разделах показывает, что одной из причин, снижающих рентабельность деятельности предприятия, является низкая организация технической эксплуатации подвижного состава, а именно технического обслуживания и ремонта автопарка.

    К недостаткам автопарка можно отнести неоднородность его марочного состава. Так на 32 единицы подвижного состава приходится 2 марки и модификаций автомобилей, что отрицательно сказывается на организации технического обслуживания и ремонта, а следовательно и эффективности использования парка.

    Ремонт подвижного состава проводится в ремонтных боксах предприятия, оборудованных осмотровыми канавами. На предприятии отсутствуют оборудованные посты технического обслуживания и диагностики, поэтому трудозатраты на текущие ремонты достаточно высоки.

    Отсутствие организованной планово-предупредительной системы проведения ТО и ремонтов, также приводит к росту этих затрат и снижению эффективности использования парка. Учитывая, что затраты на текущие ремонты, запасные части и горюче-смазочные материалы еще более увеличиваются со старением парка, просто необходима реконструкция гаража с внедрением планово-предупредительной системы технических обслуживаний с элементами диагностики для поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном и работоспособном состоянии.

    Исходя из того, что основной акцент в работе предприятия делается на перевозку грузов, то необходимо в первую очередь предусмотреть организацию и материальное обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ. Актуальность этого еще и в том, что в других хозяйствах района отсутствует техническая возможность обслуживания грузовых автомобилей, что позволит использовать данную базу для оказания ремонтных услуг на коммерческой основе. В соответствии с этим темой настоящего дипломного проекта является: «Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП».

    В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя и произведен расчет привода стенда и прочностные расчёты основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.

    Для обеспечения нормального функционирования предприятия проведены мероприятия по охране труда и противопожарным мерам безопасности. Произведен расчет заземления стенда. С точки зрения пожарной безопасности, стенд для устранения дефектов двигателя можно отнести к категории – удовлетворительно.

    При модернизации конструкции стенда для устранения дефектов двигателей капитальные дополнительные вложения составят 47,2 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход составит 52,9 тыс. руб. Дополнительные капитальные вложения окупятся за 3,9 лет.

    Содержание

    Аннотация 2

    Содержание 3

    Введение 5

    1. Характеристика ОАО АТП 7

    2. Технологический расчет 15

    • 2.1. Расчёт производственной программы 15
    • 2.1.1. Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и периодичности технического обслуживания 15
    • 2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
    • 2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
    • 2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
    • 2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
    • 2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
    • 2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
    • 2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
    • 2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
    • 2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР 33
    • 2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
    • 2.12. Расчет площадей производствнных корпусов 34
    • 2.13. Расчёт площадей складов 35
    • 2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36

    3. Конструкторская часть 38

    • 3.1. Анализ существующего оборудования 38
    • 3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 41
    • 3.3. Разработка схемы оборудования 42
    • 3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
    • 3.5. Расчет клиноременной передачи 50
    • 3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55

    4. Безопасность жизнедеятельности 56

    • 4.1. Работа по охране труда в ОАО АТП 56
    • 4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
    • 4.3. Обучение по охране труда 61
    • 4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
    • 4.5. Расчет заземления 65
    • 4.6. Пожарная безопасность в ОАО АТП 66
    • 4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей 67
    • 4.7.1. Общие требования безопасности 67
    • 4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
    • 4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
    • 4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
    • 4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69

    5. Экономическая часть 70

    • 5.1. Расчет базы вложений 70
    • 5.2. Расчёт капитальных вложений 70
    • 5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
    • 5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75

    Заключение 79

    Литература 80

    Приложения 82

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru