04.20.24, 16:36
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Диплом Технология восстановления коленчатых валов компрессоров автотракторных двигателей

 
425 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • На основании проведенного анализа были поставлены следующие задачи:

    1. Спроектировать участок по восстановлению коленчатых валов компрессоров;
    2. Обосновать выбор технологии восстановления коленчатых валов компрессоров применительно к ОАО;
    3. Произвести технико-экономический расчет эффективности организации данного участка на предприятии.

    В технологическом разделе были разработаны технологические рекомендации по восстановлению коленчатых валов компрессоров, были выбраны наплавочные проволоки и флюсы, при использовании которых можно получить покрытие с необходимой твердостью наплавленного металла. Был произведен расчет и выбор режимов наплавки изношенных поверхностей, а так же рекомендованы режимы их механической обработки.

    С учетом рассчитанной трудоемкости на единицу продукции, была определена суммарная трудоемкость, по всей номенклатуре валов, которая равна 1621 чел-ч.

    Учитывая приведенные выше расчеты и разработав техпроцесс восстановления, мы можем начать проектирование специализированного участка по восстановлению коленчатых валов компрессоров.

    После проведенных расчетов получили:

    • площадь участка – 90 м2;
    • фонд рабочего времени подобранного оборудования – 1847 ч.;
    • количество рабочих на участке 2 человека, причем один загружен на 98%, а другой на 15%.

    Ранее на ОАО восстановление изношенных коленчатых валов компрессоров не производилось. С разработкой технологического процесса и участка по восстановлению валов встал вопрос о разработке приспособления для установки и закрепления коленчатого вала на станке.

    Разработанное приспособление позволяет надежно закрепить вал на станине станка, соблюдая при этом точность по взаимному расположению шеек вала, их соосное расположение друг относительно друга.

    Направляющая рамка сделанная из уголка №7,5 крепится к столу сверлильного станка четырьмя болтами. Приспособление пазами устанавливается на направляющую рамку. Винтовой вал рамки пропускается через матричные гайки приспособления и входит в обойму подшипника. Матричные гайки стопорятся винтами от прокручивания. Рамка и приспособление жестко закреплены от перемещения. С правой 2 и левой 1 стоек приспособления откидываются хомуты. На хвостовик коленчатого вала наворачивается кольцо, которое фиксируется винтом. Вал укладывается на приспособление и с помощью затвора вилка фиксатора надежно удерживает кольцо с валом. Затем хомуты с помощью винтов прижимают коренные шейки вала к стойкам. Шатунные шейки при этом подпираются призмами. Посредством воздействия рычага на соединение винт-гайка, можно добиться осевого смещения приспособления по направляющим рамки. Это необходимо для рассверливания масленых каналов на разных шатунных шейках вала без его переустановки. Затем отпускаются хомуты, опускаются призмы, вынимается винт и приспособление убирается с рамки. Ослабив болты можно демонтировать рамку со стола сверлильного станка.

    В данном дипломном проекте разработан технологический процесс и участок по восстановлению коленчатых валов компрессоров автотракторной техники вибродуговой наплавкой. Данный технологический процесс не оказывает сильного вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. В качестве СОЖ используется водный раствор, содержащий 5% кальцинированной соды, 1% хозяйственного мыла и 0,5% глицерина, которая затем очищается. В процессе восстановления уровень шума не превышает нормы.

    Проведенный технико-экономический анализ показал, что организация участка по восстановлению коленчатых валов компрессоров наплавкой под слоем флюса является рациональным способом восстановления. Годовой экономический эффект от организации на предприятии участка по восстановлению валов составляет 1516530,4 руб., срок окупаемости 2,8 года.

    Содержание
    Введение 6
    1 Анализ производственной деятельности предприятия 9
    1.1 Общая характеристика предприятия 9
    1.1.1 Климатические условия расположения предприятия 9
    1.2 Краткая характеристика деятельности предприятия 10
    1.2.1 Технико-экономические показатели предприятия 10
    1.3 Расположение основных цехов, зданий, сооружений 13
    2 Характеристика условий работы компрессорных установок 15
    3 Технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора П-110 21
    3.1 Анализ дефектов и способы их устранения 21
    3.2 Схема технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора П-110 23
    3.3 Технологический процесс восстановления коленчатого вала 25
    3.4 Технологические рекомендации по восстановлению коленчатых валов 35
    4 Проект организации участка по восстановлению коленчатых валов компрессоров 40
    4.1 Режимы работы и расчет фондов времени 40
    4.2 Расчет штатов ЦРМ 41
    4.3 Расчет и выбор потребного оборудования 42
    4.3.1 Расчет моечных машин 43
    4.3.2 Расчет наплавочного оборудования 43
    4.3.3 Расчет количества шлифовальных станков 44
    4.3.4 Расчет количества сверлильных станков 44
    4.3.5 Расчет количества балансировочных станков 44
    4.4 Расчет производственной площади участка 45
    5 Конструкторская часть 47
    5.1 Назначение, область применения и устройство приспособления 47
    5.2 Принцип действия приспособления 47
    5.3 Расчет крепления коленчатого вала 49
    5.4 Правила хранения 54
    5.5 Техническое обслуживание приспособления 55
    6 Охрана труда 56
    7 Технико-экономическое обоснование проекта 64
    Список использованных источников 73
    Приложения

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru