-
Закрытое акционерное общество "Бурибаевский ГОК" является правопреемником ОАО «Бурибаевское рудоуправление» в отношении всех прав и обязанностей. ЗАО "Бурибаевский ГОК" является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В настоящее время ЗАО "Бурибаевский ГОК" находится в доверительном управлении «УГМК-Холдинг», основная цель которого – координация деятельности металлургических предприятий России, восстановление разорванной производственной цепочки от добычи сырья до получения широкой номенклатуры продукции высокой степени готовности, повышение устойчивости и доходности российских предприятий.
Данная работа ставит следующие основные задачи:
- систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
- усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных
- предприятиях и организациях различных форм собственности;
- умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
- умение пользоваться и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.
В настоящее время многие предприятия, в том числе и автопредприятия, переживают сложное время в связи с реорганизацией экономики. Чтобы устоять в данной ситуации, необходимо искать новые формы и методы работы. В связи с экономическим кризисом, просматривается тенденция к пересмотру структуры ремонтной базы: сокращается число рабочих, отдается предпочтение более опытным работникам, способным выполнять работы от самых простых, до самых сложных, например ремонта двигателя.
Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.
Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин БелАЗ и оборудования на предприятии. Целью данной работы являлась организация технического обслуживания спецтранспорта. В результате проектирования было внедрено новое необходимое технологическое оборудование, которое ускорит и механизирует процесс технического обслуживания сложной техники в условиях работы данного предприятия. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ТО автомобилей БелАЗ, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую скажется на снижении затрат.
Срок окупаемости получился один год, что очень хорошо в условиях сложной экономической ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
Глава 1. Общие сведения о предприятия 7
- 1.1 История деятельности 7
- 1.2 Характеристика подвижного состава 10
- 1.3 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 13
- 1.4 Организация ТО в условиях предприятия 14
- 1.5 Технический процесс ТО автомобилей БЕЛАЗ 17
- 1.6 Техническая эксплуатация в условиях низких температур 27
- 1.7 Производственная структура предприятия 28
- 1.8 Выводы и предложения 29
Глава 2. Расчетно-технологическая часть 31
- 2.1 Расчет производственной программы 31
- 2.2 Расчет количества рабочих зоны ТО 39
- 2.3 Расчет числа постов 39
- 2.4 Выбор технологического оборудования и оснастки для зоны ТО 40
- 2.5 Расчет искусственного освещения зоны ТО 42
- 2.6 Расчет искусственной вентиляции 42
- 2.7 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 43
- 2.8 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 44
Глава 3. Организационная часть 46
- 3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 46
- 3.2 Требования к помещениям для технического обслуживания автомобилей 46
- 3.3 Мероприятия по технике безопасности 49
- 3.4 Противопожарные мероприятия 49
- 3.5 Профессиональная гигиена и промышленная санитария 50
Глава 4. Конструкторская часть 51
- 4.1 Обоснование конструктивной разработки 51
- 4.2 Тележка для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ 51
- 4.3 Описание конструкции 51
- 4.4 Принцип работы устройства 52
- 4.5 Техническая характеристика тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ 53
- 4.6 Технические требования 53
- 4.7 Прочностной расчет тележки 54
- 4.8 Расчет рамы тележки 54
- 4.9 Расчет рычага тележки 56
- 4.10 Расчет оси рычага на срез 57
- 4.11 Расчет сварного шва крепления швеллера 59
Глава 5. Экономическая часть 60
- 5.1 Расчет ФЗП и отчисления на социальные нужды 60
- 5.2 Расчет стоимости РМ 60
- 5.3 Расчет стоимости силовой электроэнергии 60
- 5.4 Расчет амортизационных отчислений 61
- 5.5 Расчет условно-годовой экономии от внедрения оборудования 62
Заключение 64
Список использованной литературы 65
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.